Версия BAIC BJ40 с увеличенным запасом хода (EREV) дебютирует и откроется для предварительных продаж во время автосалона в Гуанчжоу, который начнется 15 ноября. Известная как BJ40e, она может похвастаться запасом хода в 155 км на полностью электрической тяге и общим запасом хода более 1200 км.
Визуально автомобиль во многом такой же, как и модель ICE внедорожника, единственными отличиями являются порт зарядки на противоположной стороне топливного бака и новый значок BJ40e. Небольшая разница в высоте: новая версия составляет 1930 мм или 1964 мм с багажником на крыше против 1895 мм для бензиновой версии. Другие размеры — длина 4790 мм, ширина 1940 мм и колесная база 2760 мм — остались неизменными.
BJ40 — полноценный внедорожник с кузовом на раме, произведенный BAIC. BJ40e использует гибкое внедорожное шасси Taiji, к которому аккумуляторная батарея крепится гибкой подвеской. Этот метод установки батареи играет роль буфера, если автомобиль переворачивается или получает удар.
BJ40e использует тройную литиевую батарею емкостью 40,3 кВт·ч. Однако платформа имеет напряжение 400 В с мощностью зарядки всего 50 кВт, что означает, что зарядка SoC на 30–80 % занимает 30 минут. Большой запас хода во многом обусловлен большим 82-литровым топливным баком, а не каким-либо волшебством EREV.
Угол въезда составляет 38 градусов, а угол съезда — 37 градусов. Автомобиль использует 20-дюймовые легкосплавные диски, которые отличают автомобиль от версии с ДВС.
Четырехцилиндровый двигатель 1,5T с максимальной мощностью 115 кВт. Заявленная эффективность выработки электроэнергии составляет 97,5%. Кроме того, при движении на высокой скорости непрерывная мощность выработки электроэнергии составляет 90 кВт, что означает, что даже если скорость достигает 145 км/ч, она может продолжать питать аккумулятор.
Поскольку это EREV, у него нет приводного вала, а BJ40e оснащен двумя двигателями. Скорость динамического распределения крутящего момента двигателя выше, чем у традиционной установки ДВС, со временем отклика в пределах 60 мс. Кроме того, крутящий момент на конце колеса достигает 9000 Нм, что делает его более подходящим для трогания с места из неприятностей. В настоящее время сведения о фактических электродвигателях, приводящих в действие BJ40e, кажутся недоступными.
BJ40e имеет систему привода на вседорожной основе с 11 выбираемыми режимами.
Внутри BJ40e имеет трехэкранную компоновку. Она состоит из двух 12,8-дюймовых информационно-развлекательных и пассажирских экранов, которые сливаются в один. Кроме того, есть 10,25-дюймовая приборная панель для водителя. Системы автомобиля работают на чипе Qualcomm Snapdragon 8155.
Удобства для создания включают в себя функции подогрева, вентиляции и массажа для сидений. Также есть подогреваемое, электрически регулируемое рулевое колесо
Более полная информация о BJ40e должна появиться на автосалоне в Гуанчжоу. Версия ICE второго поколения BJ40 поступила в продажу в 2023 году и в настоящее время доступна только с бензиновым двигателем 2.0T.