Премиальный бренд Denza от BYD вывел на рынок обновленный внедорожник N7, в котором компания предлагает улучшенные возможности интеллектуального вождения, ставшими результатом активной работы BYD в этом направлении в последние годы.
Denza N7 2025 года предлагается в трех вариантах со стартовыми ценами 259 800 юаней (35 680 долларов США), 259 800 юаней и 289 800 юаней соответственно.
Обновленная Denza N7 поставляется в стандартной комплектации с интеллектуальной системой вождения God’s Eye B, также известной как DiPilot 300, чье оборудование включает два LiDAR.

Ранее поступившая в продажу Denza N7 2024 года была запущена 1 апреля 2024 года и предлагалась в четырех вариантах со стартовыми ценами 239 800 юаней, 259 800 юаней, 289 800 юаней и 329 800 юаней соответственно.
Denza N7 2024 года выпуска поставляется с 2 LiDAR только в самой дорогой версии и использует интеллектуальную систему вождения DiPilot 300. В трех других более дешевых вариантах LiDAR не было, а интеллектуальная система вождения была DiPilot 100 начального уровня.
BYD представила свою стратегию интеллектуального вождения автомобиля 10 февраля и начала разделять свою интеллектуальную систему вождения на три ветви: God’s Eye A, God’s Eye B и God’s Eye C.
Топовое решение для интеллектуального вождения системы God’s Eye A — DiPilot 600, которая использует три LiDAR и в основном используется в суббренде класса ультра-люкс Yangwang.
Система God’s Eye B — это DiPilot 300, которая использует один или два LiDAR и будет использоваться в основном в Denza и некоторых автомобилях премиум-класса BYD.
Решение для интеллектуального вождения для системы God’s Eye C — DiPilot 100, в котором нет LiDAR, но используется решение на основе видеокамеры для доступных моделей BYD.
10 февраля BYD обновила 21 модель под брендом BYD, установив на нее интеллектуальную систему вождения God’s Eye C.
Denza N7 2025 года — первая модель на базе интеллектуальной системы вождения God’s Eye B, которую BYD выпустила после анонса своей стратегии интеллектуального вождения.

Ожидается, что более оптимизированные варианты версий и унифицированная интеллектуальная система вождения уменьшат потенциальную путаницу, с которой сталкиваются потребители при выборе.
Габариты обновленного N7 такие же, как и у его предшественника: два варианта по более низкой цене имеют длину 4860 мм, ширину 1935 мм и высоту 1620 мм, а колесная база составляет 2940 мм. Самый дорогой вариант имеет другую высоту — 1602 мм.
Два варианта по более низкой цене — это одномоторные заднеприводные модели с пиковой мощностью 230 кВт и пиковым крутящим моментом 360 Нм от заднего двигателя. Они могут разгоняться от 0 до 100 км/ч за 6,8 секунды.
Самый дорогой вариант имеет дополнительный передний двигатель с пиковой мощностью 160 кВт и пиковым крутящим моментом 310 Нм. Этот вариант может разгоняться от 0 до 100 км/ч за 3,9 секунды.
Denza N7 2025 года в стандартной комплектации поставляется с аккумуляторной батареей BYD Blade на основе литий-железо-фосфатной (LFP) химии емкостью 91,3 кВт·ч, что дает трем вариантам запас хода CLTC 702 км, 702 км и 630 км соответственно.
Модель, созданная на базе высоковольтной платформы 800 В e-Platform 3.0 Evo, поддерживает одновременную зарядку с помощью двух зарядных пистолетов и может проехать 350 км всего за 15 минут зарядки.

Она оснащена интеллектуальной системой управления кузовом DiSus от BYD, причем два более дешевых варианта получают DiSus-C, а самый дорогой вариант — DiSus-A с пневматической подвеской.
Denza — ключевой бренд для BYD, который исследует премиальный сегмент, а N7 — это тот, который конкурирует с Tesla Model Y.