BYD Han L и Tang L будут официально представлены 9 апреля. Обе модели построены на платформе Super e от BYD, которая имеет высокое зарядное напряжение 1000 В и мегаваттную аккумуляторную батарею с функцией мгновенной зарядки, которая может обеспечить запас хода в 400 км за 5 минут, самый мощный в мире серийный двигатель с частотой вращения 30 511 об/мин, один двигатель с максимальной скоростью 580 кВт, разгон от 0 до 100 км/ч за 2 секунды и максимальную скорость более 300 км/ч.

Tang L использует новый язык дизайна «Loong Face» с раздельными фарами. Дневные ходовые огни интегрированы в решетку радиатора. Нижняя группа фар объединена с воздухозаборниками с обеих сторон, а нижняя окантовка оснащена активной решеткой радиатора. Новый автомобиль оснащен лидаром и дронами.

Что касается размеров кузова, то его длина, ширина и высота составляют 5040/1996/1760 мм соответственно, а колесная база — 2950 мм. Боковая часть корпуса динамичная и мощная. Новый автомобиль оснащен задними фонарями сквозного типа, а дизайн задних фонарей получил название «Ритм бамбука», вдохновленное традиционным китайским ткацким ремеслом. При освещении форма становится очень узнаваемой.

Что касается интерьера, то в новом автомобиле впервые использованы граненые поверхности, образованные путем слияния бамбуковых и деревянных панелей, а дизайн стал более лаконичным. В автомобиле используется комбинация подвесного центрального экрана управления + ЖК-приборов + проекционного дисплея AR-HUD. Конфигурация предусматривает беспроводную зарядку мобильных телефонов в первом ряду, аудиосистему, автомобильный холодильник с функцией подогрева и охлаждения, а также систему ароматизации. Автомобиль имеет 7-местную компоновку 2+3+2, а первые два ряда оснащены функциями подогрева, вентиляции и массажа.

Что касается мощности, подключаемая гибридная версия будет оснащена гибридной технологией DM пятого поколения. Новый двигатель 1,5T имеет максимальную мощность 115 кВт, а максимальная мощность передних/задних двигателей составляет 200 кВт. Запас хода на чистой электроэнергии составляет 135 км, 150 км и 165 км соответственно.

Чисто электрическая модель будет построена на платформе Super E. Максимальная мощность одномоторной версии составляет 500 кВт, а двухмоторной — 230 кВт и 580 кВт для переднего и заднего двигателей соответственно, с разгоном от 0 до 100 км/ч за 3,6 секунды. Кроме того, он будет оснащен новой лопастной батареей емкостью 100,5 кВт·ч.

Что касается подвески, новый автомобиль оснащен интеллектуальным шасси DiDyna, системой предварительного просмотра Yunnian, интеллектуальным управлением крутящим моментом, интеллектуальным управлением комфортом, векторным управлением шасси и будет оснащен системой Yunnian-C.
Новый автомобиль оснащен усовершенствованной системой интеллектуального вождения Eye of God B.

Han L продолжает классический дизайн нынешней модели Han. Узкие передние фары и дневные ходовые огни по-прежнему объединены и соединены с хромированной решеткой радиатора. Новая передняя часть выглядит более динамичной, форма кузова — обтекаемой, а коэффициент лобового сопротивления снижен. Новый автомобиль также оснащен лазерным радаром на крыше.

Что касается размеров кузова, то новый автомобиль имеет длину, ширину и высоту 5050/1960/1505 мм, а колесная база составляет 2970 мм. В задней части автомобиля дизайн задних фонарей в форме перьев феникса вдохновлен формой крыльев феникса, а задняя окантовка и направляющие канавки с обеих сторон по-прежнему демонстрируют спортивный стиль.

Стили дизайна Han L и Tang L очень похожи. Минималистский стиль дизайна отличается большим количеством срезанных поверхностей на центральной консоли. Он также представляет собой комбинацию ЖК-экрана и квадратного центрального экрана управления, а некоторые физические кнопки быстрого доступа сохранены в автомобиле. Передние сиденья автомобиля оснащены функциями подогрева, вентиляции и массажа, задние сиденья оснащены кнопками управления и сенсорными панелями, автомобиль также оснащен холодильником, системой ароматизации, беспроводной зарядкой для мобильных телефонов на передних сиденьях и акустикой Dynaudio.

BYD Han L будет представлен в чисто электрической и подключаемой гибридной версиях. Подключаемая гибридная модель оснащена гибридной технологией DM пятого поколения от BYD и новым 1,5-тонным гибридным двигателем с максимальной мощностью 115 киловатт и максимальной мощностью электродвигателя 200 киловатт. Запас хода на чистой электроэнергии составляет 145 км и 170 км, а время разгона от 0 до 100 км/ч — 3,9 секунды. Полностью электрическая модель создана на платформе Super e и оснащена новой лопастной батареей.

Максимальная мощность одномоторной версии составляет 500 киловатт. Максимальная мощность двухмоторного переднего двигателя составляет 230 киловатт, а заднего — 580 киловатт. Он разгоняется от 0 до 100 км/ч всего за 2,7 секунды и развивает максимальную скорость 305 км/ч. Кроме того, новый автомобиль также будет оснащен вспомогательными дронами, интеллектуальным шасси, лазерным радаром и т. д.
Новый автомобиль оснащен интеллектуальным шасси DiDyna, системой предварительного просмотра Yunchai, интеллектуальным управлением крутящим моментом, интеллектуальным управлением комфортом, векторным управлением шасси и усовершенствованной системой интеллектуального вождения Eye of God B.