После ряда организационных изменений в этом году BYD намерена запустить в массовое производство собственные интеллектуальные алгоритмы вождения уже в ноябре, что может стать знаменательным моментом для разработки интеллектуальных алгоритмов вождения, говорится в сегодняшнем отчете местного СМИ HiEV со ссылкой на несколько источников.
BYD называет свою интеллектуальную вычислительную платформу вождения DiPilot, с различными ответвлениями в зависимости от вычислительной мощности, отмечается в отчете.
Те, у которых вычислительная мощность составляет 100 TOPS или меньше, известны как DiPilot 100, и они используют чип Drive Orin N от американского гиганта чипов Nvidia, а также чип Journey 5 от отечественного производителя Horizon Robotics.
Система с 300 TOPS или менее на основе одного чипа Nvidia Orin X называется DiPilot 300.
Система на основе двух чипов Nvidia Orin X с 508 TOPS называется DiPilot 600.
BYD одновременно работает над разработкой алгоритма интеллектуального вождения на основе основных вычислительных платформ от Nvidia, Horizon Robotics и другого китайского стартапа по производству чипов автономного вождения Black Sesame Technologies.
Из них команда BYD вложила больше всего усилий в НИОКР на основе платформы Drive Orin, поскольку платформа Nvidia является наиболее зрелой.
Разработанный компанией алгоритм на основе Orin N может быть запущен в массовое производство и установлен на транспортных средствах уже в ноябре, что станет первым прорывом BYD в области НИОКР интеллектуального вождения, говорится в отчете.
В этом году большинство основных продаваемых моделей BYD стоимостью свыше 200 000 юаней (28 120 долларов США) предлагаются в версиях, оснащенных интеллектуальным вождением высокого уровня, при этом BYD надеется снизить этот порог до класса 100 000 юаней к 2025 году.
Менее чем за 2 года BYD осуществила массовое производство высокоуровневых функций интеллектуального вождения в своих основных продаваемых моделях, во многом благодаря цепочке поставок, которая стала более зрелой, говорится в отчете.
Кроме того, некоторые автомобильные бренды были устранены в жесткой конкуренции, что позволило BYD приобрести некоторые команды с опытом массового производства.
В дополнение к своим собственным разработанным алгоритмам BYD также планирует разработать собственный чип интеллектуального вождения, который начнет с низкого и среднего позиционирования.
В будущем интеллектуальная система вождения высокого уровня от BYD станет стандартной для моделей стоимостью более 300 000 юаней, а для моделей стоимостью от 200 000 до 300 000 юаней будут доступны дополнительные опции, заявила компания в то время.