BYD официально запустил Han 2025 года, предлагая девять версий в линейках DM-i и EV. Цены на новые модели PHEV варьируются от 165 800 до 225 800 юаней (от 23 300 до 31 700 долларов США), а версия EV — от 179 800 до 235 800 юаней (от 25 250 до 33 100 долларов США). Обе модели имеют значительные улучшения в технологиях и производительности, направленные на сохранение позиции Han на конкурентном рынке средних и больших седанов. С момента запуска BYD Han четыре года назад было продано более 800 000 единиц.
Версии Han EV 2025 года выпуска поставляются с несколькими вариантами батарей, предлагая запас хода от 506 км до 701 км CLTC на полном заряде в зависимости от варианта. Эти электрические варианты оснащены новейшей технологией лезвийных батарей BYD, известной своей повышенной безопасностью и долговечностью. Модели EV также оснащены быстрой зарядкой, позволяющей водителям заряжать аккумулятор до 80% за 30 минут. Что касается производительности, версии EV могут разгоняться от 0 до 100 км/ч за 7,9 секунды.
Версия PHEV оснащена гибридной технологией DM пятого поколения BYD (DM-i). Он сочетает в себе турбированный бензиновый двигатель 1,5T с электродвигателем, обеспечивая совокупный крутящий момент 315 Нм. Время разгона от 0 до 100 км/ч составляет 6,9 секунды, при этом автомобиль достигает расхода топлива 3,8 л/100 км в гибридном режиме. Модель DM-i предлагает запас хода до 1350 км CLTC при полной зарядке и баке.
С точки зрения дизайна новые модели Han демонстрируют тонкие, но современные обновления. Добавлен новый цветовой вариант «модный серый», и теперь варианты DM-i и EV имеют схожий дизайн передней части. Передняя решетка была упрощена, с более гладким, закрытым внешним видом для электрических моделей, в то время как черный спортивный пакет подчеркивает спортивную привлекательность автомобиля. Размеры остаются такими же, как у предыдущих моделей: длина 4975 мм, ширина 1910 мм и высота 1495 мм, в сочетании с колесной базой 2920 мм.
Модернизация интерьера направлена на улучшение комфорта пользователя и технологий. 15,6-дюймовая информационно-развлекательная система с сенсорным экраном 2.5K поддерживает множество интерактивных функций, включая голосовые команды и 3D-навигацию. Сиденья водителя и переднего пассажира оснащены 10-точечными системами массажа, а окружающее освещение и настраиваемые настройки сидений улучшают впечатления от вождения. Кроме того, Han оснащен звуковой системой Dynaudio с 12 динамиками, разработанной для обеспечения высококачественного звука с регулируемыми звуковыми режимами и пространственной фокусировкой.
Han 2025 года оснащен системой DiPilot 300 от BYD с LiDAR и Nvidia Orin-X, предлагающей помощь водителю на шоссе и в городе. Он также включает интеллектуальную систему демпфирования DiSus-C, которая регулирует подвеску для комфорта или устойчивости. В Han также установлены тридцать один датчик и обновленная задняя подвеска для повышения безопасности.
Поскольку конкуренция с такими конкурентами, как Xiaomi SU7 и Geely Galaxy E8, усиливается, BYD стремится сохранить свое лидерство на внутреннем рынке с помощью этих усовершенствований.