BYD запустила в Европе Yuan Up, переименованный для местных продаж в Atto 2, после официального дебюта компактного внедорожника в прошлом месяце.
Оснащенный «лезвийными» аккумуляторами, передовыми технологиями салона и широким спектром функций, Yuan Up предлагает европейским потребителям, ищущим комфорт и маневренность, прекрасную альтернативу умным городским электромобилям, говорится в сегодняшнем объявлении BYD.
В Европе рынок внедорожников сегмента B имеет решающее значение, и Yuan Up привлечет большую потенциальную клиентскую базу, сказала Стелла Ли, исполнительный вице-президент BYD.
Модель оснащена технологиями BYD в области аккумуляторов и конструкции кузова и достаточно компактна, чтобы удовлетворить местный спрос на городские внедорожники, сказала она.
BYD запустила Yuan Up в Китае 26 марта 2024 года, предлагая четыре варианта с текущими стартовыми ценами 96 800 юаней (13 280 долларов США), 99 800 юаней, 109 800 юаней и 119 800 юаней соответственно.
Компактный внедорожник имеет размеры 4310 мм в длину, 1830 мм в ширину и 1675 мм в высоту с колесной базой 2620 мм. Yuan Up, продаваемый в Европе, имеет те же размеры, что и китайская версия.
Его передний двигатель выдает 130 кВт мощности и 290 Нм крутящего момента и может разгоняться от 0 до 100 км/ч за 7,9 секунды.
По данным BYD, модель имеет комбинированный запас хода WLTP 312 км и городской запас хода 463 км.
На сегодняшний день BYD выпустила в Европе девять моделей, включая восемь моделей аккумуляторных электромобилей (BEV) — Atto 2, Sealion 7, Atto 3, Dolphin, Han, Seal, Seal U, Tang и одну модель подключаемого гибридного электромобиля (PHEV) — Seal U DM-i.
В Китае Atto 3 — это Yuan Plus, Seal U — это Song Plus EV, Seal U DM-i — это Song Plus DM-i, а Sealion 7 — это Sealion 07.
15 января BYD заявила, что на Брюссельском автосалоне она покажет девять моделей, включая Yuan Up.
Европейские конкуренты Yuan Up включают Peugeot e-2008, Citroen e-C3, Opel Mokka-e, Fiat 600e, Kia Niro и позднее в этом году новый R4 от Renault.