Суббренд Firefly компании Nio набирает широкую известность в Китае, что, как ожидается, откроет ему путь к расширению потенциальной клиентской базы. Мобильное приложение Firefly достигло шестизначного числа регистраций пользователей всего через 72 часа после запуска.
Из этих регистраций пользователи Nio и его другого суббренда Onvo составляют значительно меньший процент, чем при первом запуске приложения Firefly.
Источник, знакомый с ситуацией, не раскрывает дополнительных подробностей. Для справки, у приложения Nio более 13,5 миллионов зарегистрированных пользователей и в настоящее время более 2,66 миллионов активных пользователей в месяц, сказал Уильям Ли, основатель, председатель и генеральный директор компании, на мероприятии Nio Day 2024 21 декабря.
Приложение Firefly стало доступно 18 декабря около 9 утра по пекинскому времени. Информация, раскрытая источником, означает, что приложение Firefly уже набрало сотни тысяч зарегистрированных пользователей по состоянию на 9 утра по пекинскому времени 21 декабря.
Nio Day 2024 начался в 7 часов вечера по пекинскому времени 21 декабря, когда Nio официально запустила бренд Firefly и представила первую модель электромобиля.
Firefly поступил в предпродажу по цене 148 800 юаней (20 390 долларов США) в День Nio 2024. Китайские клиенты могут зарезервировать модель Firefly, внеся депозит в размере 199 юаней, и получить скидку 2000 юаней на покупку автомобиля. При этом, компания Nio не объявляла о предварительных заказах на модель Firefly, как это было ранее для всех ее других моделей.
Модель Firefly вызвала беспрецедентный ажиотаж в китайском сообществе после своего дебюта, невиданного ни в одной другой модели Nio, в основном из-за ее уникального дизайна фар.
Трио дизайна фар Firefly, в отличие от других основных моделей электромобилей, заставило некоторых людей с трудом принять его, в то время как другим понравилась его оригинальность.
На основных китайских платформах социальных сетей Firefly стал трендовой темой из-за дизайна фар. Это спорный вопрос, но он заставил людей, которые в противном случае не обращали внимания на модель, узнать о ней больше.
Команда аналитика Deutsche Bank Ван Биня, похоже, относится к тем, кому не нравится дизайн.
«Мы относительно консервативны в отношении прогнозов продаж Firefly из-за его уникального внешнего дизайна и ожидаем, что продукт будет продаваться в количестве 1500 единиц в месяц, что ниже прогноза компании на несколько тысяч единиц в месяц», — заявила команда в исследовательской записке от 23 декабря.
Они ожидают, что ежемесячные продажи Nio ET9 также составят около 1500 единиц в месяц.