6 августа компания Dongfeng Motors объявила, что первые версии электромобиля с увеличенным запасом хода eπ 007 сошли с конвейера на заводе № 2 в Ухане штаб-квартиры Dongfeng Passenger Vehicle Manufacturing. Версия автомобиля EREV официально будет запущена 9 августа, и поставки начнутся в то же время.
Седан Dongfeng в полностью электрической версии был запущен в марте и стоит 159 600–199 600 юаней (22 300–27 900 долларов США). В настоящее время известна только цена версии eπ 007 200 Pro с увеличенным запасом хода, и, согласно предыдущим объявлениям, она составляет 159 600 юаней (22 300 долларов США). Цены на версию EREV вряд ли вырастут еще больше, а автомобиль в топовой комплектации будет значительно дешевле, чем у полностью электрической версии.
По сравнению с полностью электрической версией eπ 007, изменения в EREV сосредоточены вокруг силовой установки и NVH. 1,5-литровый двигатель с термическим КПД 43,5% обеспечивает увеличение запаса хода. Запас хода на полностью электрической версии составляет до 200 км с использованием CLTC, а преобразование энергии от двигателя составляет до 3,55 кВт·ч/л.
Полный запас хода составляет 1200 км, а расход топлива — 4,2 л/100 км, предположительно, это в условиях WLTC. Dongfeng eπ 007 имеет интеллектуальную систему управления расширением диапазона, которая учитывает такие факторы, как состояние заряда (SOC) и скорость автомобиля. Максимальная скорость подачи составляет 145 км/ч, и Dongfeng утверждает, что автомобиль по-прежнему может достигать сильного ускорения в состоянии подачи и не подвержен таким проблемам, как остановка или невозможность разгона. Dongfeng заявляет, что выходная мощность подачи увеличена на 20-40 кВт по сравнению с автомобилями аналогичной ценовой категории.
Электроэнергия поступает от двигателя мощностью 160 кВт с крутящим моментом 310 Нм. Время разгона составляет 7,2 секунды для 0-100 км/ч. Версия EREV Dongfeng eπ 007 имеет литий-железо-фосфатный аккумулятор емкостью 28,39 кВт·ч.
На холостом ходу шум от выработки электроэнергии составляет 38 децибел, а активация расширителя диапазона приводит к увеличению звука всего на 1 децибел. При резком ускорении в режиме подачи питания увеличение шума удерживается на уровне 3 децибел.
Dongfeng eπ 007 принимает стиль спортивного седана, впервые популяризированный в Китае Xpeng P7. Он имеет размеры 4880, 1895, 1460 мм (д/ш/в) и имеет колесную базу 2915 мм. Коэффициент лобового сопротивления составляет Cd 0,209.
Внутри автомобиль имеет тот же вид, что и версия EV, с двухспицевым рулевым колесом и обычно стандартной настройкой из двух экранов. Однако, что необычно, 8,8-дюймовая ЖК-панель приборов откидывается. Информационно-развлекательная система отображается на 15,6-дюймовом центральном экране, работающем на чипе Qualcomm Snapdragon 8155.
Бренд eπ открыл 310 новых магазинов в первой половине этого года и планирует открыть в общей сложности 500 в 2024 году.