Dongfeng Honda, совместное предприятие японского автогиганта Honda и китайской Dongfeng Motor, запустила Lingxi L, первую модель электромобиля под своим суббрендом Lingxi, в то время как бренды совместных предприятий отстают от быстрого процесса электрификации Китая.
Lingxi L — полностью электрический седан среднего размера с длиной, шириной и высотой 4830 мм, 1845 мм и 1503 мм соответственно, а также колесной базой 2731 мм. Стартовая цена 129 800 юаней (18 500 долларов США)

Размеры аналогичны размерам Qin Plus EV Glory Edition от BYD, длина которого составляет 4765 мм, ширина — 1837 мм, высота — 1515 мм, колесная база — 2718 мм, а цена варьируется от 109 800 до 139 800 юаней.
Lingxi L оснащен одним передним двигателем мощностью 160 кВт и крутящим моментом 310 Нм и может разгоняться от 0 до 100 км/ч за 6,9 секунды. Максимальная скорость составляет 160 километров в час.
Модель питается от литий-железо-фосфатного аккумулятора емкостью 59,22 кВт/ч, поставляемого BYD, и имеет запас хода CLTC 520 километров. Он потребляет 12,9 кВт/ч электроэнергии на каждые 100 километров пробега.
Lingxi L оснащен цифровыми наружными зеркалами заднего вида, что является редкостью в этом сегменте. Два экрана, используемые для отображения изображений в зеркалах заднего вида, связаны с тремя экранами приборной панели.

Автомобиль оснащен интеллектуальной системой вождения Lingxi Drive, которая объединяет 14 функций помощи водителю, включая адаптивный круиз-контроль, автоматическую парковку, панорамное видео на 360 градусов, прозрачное шасси и помощь в удержании полосы движения.
Lingxi — это бренд новых энергетических автомобилей (NEV) компании Dongfeng Honda, анонсированный 21 сентября 2023 года, и тогда было заявлено, что первая модель нового бренда, созданная под руководством молодой команды исследователей и разработчиков, — это транспортное средство, разработанное специально для молодых людей.
К 2025 году Dongfeng Honda электрифицирует более 50 процентов своей продукции, а к 2030 году общее количество полностью электрических моделей достигнет более 10, заявила компания в то время.

Honda запустила свой чистый бренд электромобилей e:N в Китае в октябре 2021 года, а ее совместные предприятия Dongfeng Honda и GAC Honda выпустили такие модели, как e:NS1 и e:NP1.
Однако эти модели электромобилей не получили признания потребителей, а продажи топливных автомобилей Honda в Китае стремительно падают.
26 июля Honda объявила о сокращении своих производственных мощностей по производству бензиновых автомобилей в Китае на 290 000 единиц и ожидает, что два новых завода по производству электромобилей начнут производство в сентябре и ноябре соответственно.