c0dbf9cbc9eb

Электрический лифтбек Xpeng P7+ с расходом 11 кВт·ч/100 км и системой ADAS будет запущен в октябре

Ранее в этом году Xpeng прокомментировал, что, несмотря на медленные продажи в первой половине года, во второй половине года ситуация изменится с запуском Mona M03 и P7+. До сих пор Mona M03, похоже, поставлялась — или, скорее, не поставлялась — поскольку Xpeng не смогла сделать их достаточно быстро, чтобы справиться с заказами.

Xpeng утверждает, что P7+ также станет автомобилем-блокбастером, и теперь мы знаем, что он будет запущен в октябре. Судя по всему, P7+ — это автомобиль на замену P7i, который был выпущен только в прошлом году как обновление все еще актуального P7. Это немного удивительно, учитывая недавнее обновление и то, что оригинальный автомобиль датируется 2020 годом. Возможно, это просто показатель того, насколько конкурентоспособен рынок NEV в Китае и что продолжительность жизни моделей сокращается. С другой стороны, мы можем оказаться в ситуации, когда обе машины одновременно будут пользоваться спросом.

de7229d18d39

Одной из главных критических замечаний к P7 было то, что внутреннее пространство, особенно сзади, было не очень большим, несмотря на то, что автомобиль был относительно большим. С другой стороны, P7+ — это значительно более крупный автомобиль, чем его предшественник, с размерами 5056, 1937 и 1512 мм (д/ш/в), а также колесной базой 3000 мм. Для сравнения, длина P7i составляет 4888 мм и колесная база 2998 мм. Насколько это отразится на внутреннем пространстве, учитывая минимальную разницу в колесной базе, еще предстоит увидеть.

365adcc4a854

Китайские источники предполагают, что акцент будет сделан на комфорте заднего ряда, который, вероятно, будет включать такие функции, как отопление и вентиляция, электрическая подставка для ног и регулируемый наклон. Также, вероятно, будут задние развлекательные экраны.

ad2d7c625b22

Считается, что P7+ использует усовершенствованную версию платформы SEPA 2.0, которая лежит в основе G6. Предполагается, что потребление энергии составит 11 кВт·ч/100 км. Согласно информации MIIT, на выбор предлагаются два аккумуляторных блока емкостью 60,7 кВт·ч и 76,3 кВт·ч. Утверждается, что они соответствуют запасу хода на электротяге в 575 км и 685 км соответственно. Следует отметить, что в настоящее время самый большой аккумуляторный блок в P7i составляет 86,2 кВт·ч, что дает запас хода CLTC в 702 км. В листингах MIIT указаны версии как с электродвигателем мощностью 180 кВт, так и с электродвигателем мощностью 230 кВт. Пока нет списка для версии с двумя двигателями.

Самое главное, Xpeng P7+ станет первым автомобилем компании, который будет использовать новую систему Eagle Eye. Система искусственного интеллекта, она использует сквозную крупномасштабную модель. В результате расстояние восприятия в реальном времени увеличивается в 1,25 раза по сравнению с предыдущим поколением, а скорость распознавания увеличивается на 40%. Кроме того, масштаб сети увеличивается на 125%. Система использует первый в отрасли однопиксельный датчик архитектуры LOFIC для работы в таких ситуациях, как большие перепады освещенности, дождь и туман, темные ночи и туннели.

41007156c989

Это та же система, которая будет предлагаться в версии Mona M03 Max со следующего года. Будучи системой на основе зрения, она больше не требует использования лидара, что снижает затраты на оборудование. По этой причине считается, что она может стать стандартной для всех версий P7+, когда она будет запущена в следующем месяце.

Подписка на новости!


НОВОСТНОЙ КАНАЛ ПРО ЭЛЕКРОМОБИЛИ, где публикуется только самый интересный и свежий контент.😎

Читайте новости раньше остальных!

Он будет закрыт в 120 секунд

Финансовые программы

Заявка на кредит или лизинг


Он будет закрыт в 0 секунд

Получить предложение

Оставьте ваши Имя и телефон и Вам перезвонят.


Он будет закрыт в 0 секунд

Прокрутить вверх