Дебютировав в этом году на Monterey Car Week, Acura раскрыла подробности о своей собственной концепции электромобиля, которая, в отличие от ZDX, — собственная разработка компании. Он использует платформу, разработанную самой Honda, без участия GM Ultium или других производителей.
На первый взгляд, этот кроссовер с фактическим названием Acura Performance EV Concept — это то, что Acura называет «захватывающим внедорожником с высокой производительностью, разработанным Acura Design Studio в Лос-Анджелесе». В то время как ZDX по сути является переработкой Chevy Blazer, одетым в стиль нынешнего поколения бензиновых кроссоверов, Acura Performance EV Concept использует более осознанный подход. Исчезли резкие полосы и остатки привычной клювовидной решетки Acura, которые все еще украшают MDX и новую Integra. Вместо этого дизайн концепта более гладкий и резкий. Acura заявляет, что передняя часть автомобиля вдохновлена «высокотехнологичной формой и функцией суперяхт на подводных крыльях».
В задней части автомобиля нет логотипа Acura, но есть полноразмерная полоса задних фонарей и надпись Acura, проходящая по всей ширине задней части концепта. Acura заявляет, что наряду с задним диффузором Performance EV Concept призван отдать дань уважения оригинальному NSX. Весь кузов выполнен в полуматовом цвете Moonlit White Pearl, что дополняет эстетику новой роскоши Performance EV Concept.
Конечно, это только концепт, поэтому его пропорции пока еще выглядят фантастическими. Эти 23-дюймовые колеса обуты в шины 295/35R23, которые очень большие и широкие даже для современного электромобиля. Но Acura заявляет, что это всего лишь предварительный дизайн. Последний концепт электромобиля Acura, Precision EV Concept, который также дебютировал на Monterey Car Week, в конечном итоге стал ZDX на базе GM Ultium. При этом сам концепт, хоть и выглядит похоже с серийной моделью, в ее конструкцию было внесено множество изменений, прежде чем она поступила в продажу.
«Начинка» Performance EV, пожалуй, самая интересная деталь. Acura не конкретизировала запас хода, мощность или технологию аккумулятора, но объявила, что это первая модель, которая будет производиться с использованием ее собственной разработанной технологии. Серийная версия автомобиля поступит в продажу в 2025 году и будет производиться на заводе Honda EV в Огайо. В настоящее время ее завод в Огайо находится на завершающей стадии переоснащения для производства электромобилей и их компонентов. Ожидается, что эти инвестиции в размере 4,4 млрд долларов будут реализованы к концу 2024 года.