Интерьер первой модели третьего бренда Nio, Firefly, сфотографировали на китайских улицах. Сам автомобиль будет показан на Nio Day этого года, который пройдет в Гуанчжоу 21 декабря.
Хотя это не первый снимок интерьера нового автомобиля, он примечателен тем, что является самым четким снимком на сегодняшний день. В отличие от Onvo L60, Firefly возвращается к двухэкранной компоновке. В центре приборной панели находится горизонтально установленный экран, похожий на экран Onvo L60. На рулевой колонке установлена небольшая приборная панель. Вероятно, что проекционного дисплея не будет, чтобы снизить стоимость.
Рулевое колесо имеет сплющенную нижнюю и верхнюю части. На нем есть две круглые области управления, хотя трудно разглядеть, что именно они собой представляют под углом зрения. Логотип на руле все еще заклеен.
Firefly — это внутреннее кодовое название третьего бренда Nio, и пока не ясно, каково будет фактическое название бренда. Возможно, бренд действительно называется Firefly. Однако сообщается, что первый автомобиль будет иметь то же название, что и бренд.
На фотографии также заметно, что селектор привода установлен на подрулевом рычаге на рулевой колонке. Кроме того, салон кажется в основном серым, а сиденье водителя не кожаное. Китайские СМИ сообщают, что центральный подлокотник можно перемещать, и он не соединен напрямую с центральной консолью.
Бренд Firefly призван быть высококлассным, и его позиционирование похоже на Nio, как Mini на BMW. Поставки новой модели начнутся в первой половине 2025 года.
Ранее в этом месяце ходили слухи, что автомобиль будет EREV, а не полностью электрической моделью. Nio решительно отрицает это. Более старые отчеты указывают на то, что автомобиль будет иметь возможность замены аккумуляторов. Проблема в том, что эта возможность несовместима с текущими станциями замены аккумуляторов Nio. Станции замены аккумуляторов Firefly, по-видимому, будут размером с транспортный контейнер.
Бренд Firefly изначально разрабатывался с учетом европейского рынка. Но, из-за введенных ЕС пошлин на электромобили, похоже, что Nio теперь, по крайней мере изначально, больше ориентируется на китайский рынок.