fcde66aea0fe

Kia представила концепт серийного электромобиля EV2, который выйдет в 2026 году

Kia использовала свою презентацию EV Day в четверг в Таррагоне, Испания, чтобы представить Concept EV2, электрический субкомпактный кроссовер, который должен появиться в серийной модели в 2026 году.

Концепт дебютировал вместе с двумя новыми серийными электромобилями: EV4, который поставляется как в кузовах седан, так и хэтчбек, и PV5, среднеразмерным фургоном для частного и коммерческого использования.

Закамуфлированные прототипы серийного EV2 уже были замечены на испытаниях в течение прошлого года. Модель, похоже, сохраняет тот же квадратный дизайн, что и яркий концепт.

8dfdd276d45e

EV2 даже меньше субкомпактного кроссовера EV3, который был представлен в мае прошлого года, и имеет длину всего 169,3 дюйма. Хотя ожидается, что EV3 поступит в продажу в Северной Америке в следующем году, EV2, скорее всего, посчитают слишком маленьким для этого рынка.

Концепт EV2 отличается прочным дизайном, напоминающим уменьшенный EV9. Хотя его отсутствующая центральная стойка и задние двери в стиле кареты вряд ли попадут в производство, другие элементы, такие как ровный пол и широко открывающаяся задняя дверь, могут быть сохранены.

a33194bafac3

Салон концепта следует знакомому минималистскому подходу Kia, с единой панелью, в которой размещены экраны для цифрового кластера датчиков и информационно-развлекательной системы, аналогично другим электромобилям бренда. Дополнительные функции включают выдвижные разделители багажа и ремни в заднем грузовом отсеке, окна с системой сообщений для общения с другими участниками дорожного движения, съемные треугольные динамики, двунаправленную зарядку и возможность обновления по воздуху. Kia также планирует внедрить голосовой помощник на базе искусственного интеллекта в свои будущие электромобили.

f87d2b715603

Kia предоставила немного технических подробностей, но ожидается, что EV2 будет ездить на той же более дешевой версии гибкой платформы E-GMP от Hyundai Motor Group, что и EV3. Чтобы снизить расходы, Kia выбрала 400-вольтовую электрическую систему вместо обычной 800-вольтовой системы E-GMP, что означает, что время зарядки будет медленнее. Передний привод также, вероятно, будет единственной конфигурацией, если только не будет разработана спортивная версия GT. Для EV3 Kia анонсировала варианты аккумуляторов емкостью 58,3 кВт·ч (стандартный) и 81,4 кВт·ч (Long Range), и нечто подобное может быть предложено в EV2.

Подписка на новости!


НОВОСТНОЙ КАНАЛ ПРО ЭЛЕКРОМОБИЛИ, где публикуется только самый интересный и свежий контент.😎

Читайте новости раньше остальных!

Он будет закрыт в 120 секунд

Финансовые программы

Заявка на кредит или лизинг


Он будет закрыт в 0 секунд

Получить предложение

Оставьте ваши Имя и телефон и Вам перезвонят.


Он будет закрыт в 0 секунд

Прокрутить вверх