Китайский производитель автомобилей, поддерживаемый Stellantis NV, дебютировал сегодня на Парижском автосалоне с компактным внедорожником B10, который является первой глобализированной моделью на его новой платформе B.
Используя новейшую архитектуру Leapmotor Leap 3.5, B10 ориентирован на предоставление интеллектуальных продуктов NEV молодым людям по всему миру.
Модель будет ориентирована на рынок с ценовым диапазоном от 100 000 юаней (14 110 долларов США) до 150 000 юаней и поступит в мировую продажу в следующем году.
По словам основателя, председателя и генерального директора Leapmotor Чжу Цзянмина, в серию B входят еще две глобальные модели, которые поступят в продажу в следующем году.
B10 — это компактный внедорожник размером с BMW X1, который будет конкурировать с такими моделями, как Aito M5 и Nio Onvo L60.
В настоящее время Leapmotor продает в Китае модели T03, C01, C10, C11 и C16, причем все модели, кроме T03, предлагаются как в вариантах аккумуляторного электромобиля (BEV), так и в вариантах электромобиля с увеличенным запасом хода (EREV).
24 сентября Leapmotor International, совместное предприятие Stellantis и Leapmotor, запустило C10 и T03 в 13 европейских странах.
Используя канал дистрибуции Stellantis, Leapmotor International планирует увеличить свои мировые торговые точки до 350 к четвертому кварталу 2024 года, включая более 200 в Европе, заявила Leapmotor в то время.