Компания Leapmotor сегодня официально представила Lafa 5 в Китае, выйдя на рынок электрических хэтчбеков с конкурентоспособной ценой.
Стартовая цена модели, ограниченная по времени, составляет 92 800 юаней (13 100 долларов США), что на 13 000 юаней, или 12,29%, меньше предпродажной цены в 105 800 юаней.
Поставки Lafa 5 начнутся в ближайшее время, что позволит ей конкурировать в Китае с такими моделями, как Volkswagen ID.3, SAIC MG4, BYD Dolphin и Firefly EV от Nio Inc.
Электрический хэтчбек часто рассматривается как электрический аналог Golf — самого продаваемого семейного седана Volkswagen.
Leapmotor предлагает пять модификаций Lafa 5: 515 Plus, 515 Pro, 515 Max, 605 Pro и 605 Max. Номера моделей обозначают комплектацию CLTC. Официальные стартовые цены на эти модификации составляют 97 800, 105 800, 115 800, 111 800 и 121 800 юаней соответственно.

Компания также разрабатывает более современную версию Lafa 5 Ultra, выпуск которой запланирован на следующий год.

Lafa 5 — это спортивный компактный заднеприводный электромобиль, доработанный европейской командой Stellantis.
Построенный на платформе Leapmotor LEAP 3.5 с архитектурой B, автомобиль имеет длину 4430 мм, ширину 1880 мм и высоту 1520 мм, а также колесную базу 2735 мм.
Эти размеры превосходят размеры электромобиля Firefly, длина которого составляет 4003 мм, ширина 1781 мм и высота 1557 мм, а колесная база — 2615 мм.
В Lafa 5 используются литий-железо-фосфатные (LFP) аккумуляторы ёмкостью 56,2 кВт⋅ч и 67,1 кВт⋅ч, обеспечивающие запас хода 515 или 605 километров (CLTC).
Поддерживается быстрая зарядка, позволяющая зарядить автомобиль с 30% до 80% за 18 или 19 минут.
Базовая версия оснащена двигателем пиковой мощности 132 кВт и разгоняется с 0 до 100 км/ч за 8,7 секунды.
Остальные четыре версии оснащены двигателем пиковой мощности 160 кВт, разгоняющимся с 0 до 100 км/ч за 6,4 или 6,5 секунды.

Lafa 5 оснащён системой помощи водителю Leapmotor Pilot, а две версии Max дополнительно оснащены LiDAR.
Кабина автомобиля оснащена процессором Qualcomm Snapdragon 8155P или 8295P, причем последний в настоящее время является основным выбором для электромобилей премиум-класса.
Выпуск Lafa 5 является частью усилий Leapmotor по достижению годового целевого показателя продаж в один миллион автомобилей к 2026 году. Компания дебютировала со своим компактным электрическим внедорожником (SUV) A10 с запасом хода 500 километров в день открытия автосалона в Гуанчжоу 2025 года, 21 ноября.
Согласно предыдущим заявлениям руководства, Leapmotor вступит в новый цикл производства, планируя выпустить 2-3 модели серии D наряду с существующими моделями серий B, Lafa 5 и C.

