Li Auto снова внесла кадровые изменения в свою команду по интеллектуальному вождению после сильного продвижения компании к сквозным решениям, как вчера сообщило местное СМИ 36kr. Компания назначила руководителя по поставке сквозных технологий Ся Чжунпу, который будет подчиняться напрямую руководителю по интеллектуальному вождению Лан Сяньпэну.
Это организационная реструктуризация для долгосрочного технологического предпроизводства после того, как сквозная разработка технологий Li Auto достигла важных этапов, говорится в отчете со ссылкой на человека, знакомого с этим вопросом.
Отдел поведенческого интеллекта, возглавляемый Ся, был повышен с отдела второго уровня до отдела первого уровня в команде интеллектуального вождения Li Auto.
Ранее Ся работал в команде автономного вождения Baidu, где он отвечал за техническое руководство слиянием планирования и управления интеллектуальной системой вождения с нейронными сетями ИИ, что является одной из ключевых проблем в реализации сквозного решения, отмечается в отчете.
С момента прихода в Li Auto Ся отвечал за сквозное моделирование ИИ и быстро поднялся в рейтинге с 19-го до 21-го уровня за два года, согласно отчету.
Li Auto продолжает делать ставку на сквозные решения следующего поколения, а также на технологию автономного вождения L4, согласно 36kr.
По словам основателя, председателя и генерального директора Li Auto Ли Сяна, с развитием технологий и ростом вычислительной мощности автономное вождение L4 без присмотра будет реализовано в течение трех лет.
Li Auto вчера объявила о выпуске последнего обновления программного обеспечения для моделей AD Max, что позволит осуществлять интеллектуальное вождение с одного парковочного места на другое.