Luxeed, новый бренд, совместно созданный Huawei и китайским автопроизводителем Chery, выпустил новую полностью электрическую модель, которая является еще одним конкурентом Tesla Model Y.
Китайский технологический гигант представил Luxeed R7 на своем осеннем запуске продукта сегодня, вторую модель под брендом Luxeed после седана Luxeed S7 и первый внедорожник-купе (спортивно-внедорожный автомобиль) под его бизнесом HIMA (Harmony Intelligent Mobility Alliance).
Luxeed R7 нацелен на рынок внедорожников среднего размера, где находится Tesla Model Y, и пытается завоевать клиентов схожими ценами и лучшим программным обеспечением для помощи водителю.

R в названии модели происходит от слова Revolution, что означает прорыв и разрушение, согласно Huawei.
Luxeed R7 предлагается в четырех вариантах — один Pro, два Max и один Ultra — со стартовыми ценами 259 800 юаней (36 940 долларов США), 299 800 юаней, 319 800 юаней и 339 800 юаней соответственно.
Массовые поставки вариантов Max и Ultra начнутся 15 октября, а массовые поставки версии Pro — 15 ноября.
В настоящее время Model Y доступна в Китае в трех вариантах со стартовыми ценами 249 900 юаней, 290 900 юаней и 354 900 юаней соответственно.
Предварительные заказы на Luxeed R7 начались 10 сентября, и сегодня Huawei заявила, что на модель поступило более 30 000 предварительных заказов менее чем за две недели.
Несмотря на то, что цена немного выше, чем у Tesla Model Y, Luxeed R7 все равно принесет убытки.
По крайней мере в этом году продажа Luxeed R7 убыточна, принося убыток около 30 000 юаней за единицу, заявил сегодня управляющий директор и председатель подразделения решений для умных автомобилей Huawei Ричард Ю, добавив, что он ожидает, что модель начнет приносить прибыль, как только поставки возрастут.
Luxeed R7, созданный на высоковольтной платформе Huawei Giant Whale 800 V, имеет длину 4956 мм, ширину 1981 мм и высоту 1634 мм, а колесная база составляет 2950 мм.
Он поставляется с двумя двигателями только в самой дорогой версии Ultra, в то время как все остальные варианты являются моделями с одним двигателем.
Модель может разгоняться от 0 до 100 километров в час за 5,9 секунды для одномоторной заднеприводной версии и за 3,9 секунды для двухмоторной полноприводной версии.
Он предлагает два варианта аккумуляторных батарей емкостью 82 кВт·ч и 100 кВт·ч, способных обеспечить запас хода CLTC от 667 до 802 километров.
Luxeed R7 использует интеллектуальное шасси Tuling от Huawei с интеллектуальной системой распознавания дороги.

Он будет оснащен системой помощи водителю Qiankun ADS 3.0 от Huawei, которая включает в себя технологию сквозного ИИ (искусственного интеллекта), чтобы обеспечить опыт вождения с помощью помощника, максимально приближенный к опыту водителя-человека.
Система поддерживает расширенные возможности интеллектуального вождения, включая парковку и вызов парковщика.