ff9a95c10a57

Nio отвергла обвинения в мошенничестве с тестами шасси ET9 против Maybach

Компания Nio взорвала автомобильные новости своей интеллектуальной системой шасси Skyride. Большинство из них сосредоточены вокруг видеороликов, демонстрирующих невероятно плавную езду и выполнение различных трюков. Два из самых известных — это тест с шампанским и сравнение ET9 и Maybach S-класса с использованием деревянных блоков Jenga.

Упомянутые обвинения сосредоточены вокруг второго видео. В нем девятиэтажная башня Jenga построена подносе внутри салона каждого автомобиля. В случае первых восьми уровней каждый состоит из 2 деревянных блоков Jenga, где каждый слой развернут в противоположном направлении. Последний, девятый, этаж увенчан тремя блоками Jenga.

4f548fb1203e

На видео Nio ET9 и Maybach S-class можно увидеть едущими в колонне с одинаковой скоростью через препятствия в виде лежачих полицейских. Внутренняя камера, следящая за башней Jenga, показывает, что в случае с Maybach башня довольно быстро развалилась, тогда как в случае с Nio башня остается невредимой. Дополнительные кадры показывают ощутимую вибрацию кузова Maybach, тогда как в случае с ET9 он остается устойчивым.

9662d72e35b2

Обвинения в мошенничестве сосредоточены вокруг расстояния между лежачими полицейскими. Критики теста говорят, что лежачие полицейские были намеренно размещены на длине колесной базы Nio ET9, чтобы ET9 мог сохранять стабильность.

Руководители Nio, включая генерального директора Уильяма Ли, отвергли обвинения. Они говорят, что половина «лежачих полицейских» была размещена на длине колесной базы ET9, а другая половина — на длине колесной базы Maybach S-класса. Они также предложили скептикам повторить тест, чтобы убедиться в его честности.

Интеллектуальная система шасси Skyride — это полностью активная система подвески, способная выполнять 1000 регулировок крутящего момента в секунду и независимое управление четырьмя колесами для удовлетворения потребностей различных сценариев вождения.

Поставки нового флагмана Nio должны начаться в марте 2025 года. Цены начинаются с 660 000 юаней (90 450 долларов США) за автомобиль, где аккумулятор предоставляется в качестве услуги за ежемесячную арендную плату в размере 1128 юаней (155 долларов США). В качестве альтернативы автомобиль можно приобрести вместе с аккумулятором за 788 000 юаней (108 000 долларов США).

Габариты Nio ET9 составляют 5325/2017/1621 мм (длина/ширина/высота), а колесная база — 3250 мм. Это также первый Nio с багажником, емкость которого составляет 105 литров.

ET9 использует аккумуляторную батарею емкостью 120 кВт·ч с плотностью энергии 292 Вт·ч/кг. Из-за длины колесной базы ET9 не будет совместим со станциями обмена Nio первого и второго поколения.

Питание ET9 обеспечивает новая, разработанная Nio собственная система электропривода Thunder 900 В. Сюда входит первый в мире 925V W-Pin синхронный электродвигатель с постоянными магнитами, который имеет пиковую выходную мощность 340 кВт. Установленный на задней оси, он весит всего 79 кг, что приводит к плотности мощности 4,3 кВт/кг. Между тем, на передней оси установлен асинхронный индукционный двигатель с пиковой мощностью 180 кВт и плотностью мощности 2,6 кВт/кг. Разгон от 0 до 100 км/ч занимает 4,3 секунды.

Подписка на новости!


НОВОСТНОЙ КАНАЛ ПРО ЭЛЕКРОМОБИЛИ, где публикуется только самый интересный и свежий контент.😎

Читайте новости раньше остальных!

Он будет закрыт в 120 секунд

Финансовые программы

Заявка на кредит или лизинг


Он будет закрыт в 0 секунд

Получить предложение

Оставьте ваши Имя и телефон и Вам перезвонят.


Он будет закрыт в 0 секунд

Прокрутить вверх