Nio стремится войти в десятку крупнейших автопроизводителей к концу 2035 года, заявил на пресс-конференции соучредитель и генеральный директор компании Уильям Ли. Он подчеркнул, что компания должна удвоить усилия, чтобы не отставать от «превосходных китайских коллег».
Уильям Ли поделился своим видением развития мировой автомобильной промышленности во время пресс-конференции, сообщает IT Home. Генеральный директор Nio ожидает, что к 2035 году не менее половины из 10 крупнейших мировых автопроизводителей будут китайскими. В то же время Ли подчеркнул, что несколько автомобильных компаний выживут в будущем, учитывая развитие регионального распределения отрасли. Даже изначально хорошо развитые компании могут быть устранены на более позднем этапе.
По словам генерального директора Nio, компания стремится попасть в список китайских автопроизводителей, которые войдут в десятку лучших к 2035 году. По словам Уильяма Ли, цель Nio — удвоить свои усилия и не отстать от «превосходных китайских коллег».
В настоящее время крупнейшим китайским брендом с более чем 3,74 миллионами проданных автомобилей за 11 месяцев 2024 года является BYD. Чистая стоимость компании достигает 107,6 миллиардов долларов США. BYD также является быстроразвивающейся компанией. В этом году она продала больше автомобилей, чем китайский автомобильный гигант SAIC Group. Другими ведущими китайскими автопроизводителями являются FAW, GAC, Geely, BAIC и Dongfeng.
Nio продала менее 200 000 автомобилей по всему миру за первые одиннадцать месяцев 2024 года. Ее чистая стоимость составляет 9,46 миллиардов долларов США. В этом году 10-летняя компания планирует продать 230 000 единиц. Следующий год очень важен для Nio, поскольку она выходит в сегмент мейнстримных электромобилей с новым брендом Firefly EV. Она также расширит модельный ряд средне-высокого бренда Onvo. Эти два проекта могут привести к росту продаж. В противном случае Nio будет бороться за то, чтобы быть на одном уровне со своими внутренними конкурентами.