В попытке предложить альтернативу сильно ограниченному сегменту пикапов в Китае, Nevo, суббренд китайского автогиганта Changan Automobile, выпустила E07, внедорожник, который может трансформироваться в пикап.
Nevo представила E07, свой второй внедорожник после Q05, вчера, при этом показав как версии электромобиля с увеличенным запасом хода (EREV), так и полностью электрические версии (BEV).
Одним из главных преимуществ модели является ее трансформируемость, которая позволяет ей переходить из обычного внедорожника в форму пикапа для лучшей грузоподъемности.
Новый внедорожник можно даже назвать своеобразной хитростью от компании-производителя, чтобы удовлетворить потребительскую группу, которой нужны именно электрические пикапы.
Все дело в том, что в Китае пикапы классифицируются как легкие грузовики и подпадают под множество ограничений по сравнению с обычными моделями легковых автомобилей, включая седаны, внедорожники и MPV (многоцелевые автомобили). Поэтому сейчас только несколько китайских автопроизводителей, включая Great Wall Motor, Anhui Jianghuai Automobile Group (JAC), Geely и Changan, производят автомобили этого типа.
Nevo E07 BEV предлагается в четырех версиях со стартовыми ценами 199 900 юаней (28 080 долларов США), 229 900 юаней, 269 900 юаней и 319 900 юаней соответственно.
Nevo E07 EREV доступен в 3 вариантах со стартовыми ценами 209 900 юаней, 249 900 юаней и 299 900 юаней соответственно.
Nevo E07 имеет длину 5045 мм, ширину 1996 мм и высоту 1695 мм, а ее колесная база составляет 3120 мм.

Одномоторная версия Nevo E07 EV доступна в двух вариантах: с задними двигателями мощностью 165 кВт и 252 кВт соответственно, способными разогнать автомобиль от 0 до 100 км/ч за 7,9 секунды или 6,7 секунды.
Его двухмоторная версия оснащена двигателями максимальной мощностью 188 кВт и 252 кВт и может разгоняться от 0 до 100 км/ч за 3,96 секунды.
Модель предлагается с двумя вариантами аккумуляторов: литий-железо-фосфатным (LFP) аккумулятором емкостью 70,54 кВт·ч и литий-тройным аккумулятором емкостью 89,98 кВт·ч, которые обеспечивают запас хода CLTC в 551 километр и 651 километр соответственно.
Nevo E07 EREV доступен с одним и двумя вариантами моторов. Одномоторная версия оснащена задним двигателем с максимальной мощностью 231 кВт, а двухмоторная версия оснащена дополнительным передним двигателем с максимальной мощностью 131 кВт.
Варианты EREV стандартно оснащены двигателем объемом 1,5 л в качестве расширителя диапазона с максимальной мощностью 110 кВт.
Nevo E07 EREV может разгоняться от 0 до 100 километров в час за 7,1 секунды для одномоторной версии и за 5,15 секунды для двухмоторной версии.
Гибридный вариант стандартно оснащен аккумуляторной батареей LFP емкостью 39,05 кВт·ч и предлагает запас хода на чистом электричестве CLTC в 230 километров и комбинированный запас хода в 1130 километров при полном баке топлива и полной зарядке.
Nevo E07 также поддерживает передовую интеллектуальную систему помощи водителю Changan, а два самых дорогих варианта BEV оснащены двумя чипами Nvidia Orin X и двумя LiDAR.
Nevo — это новый бренд, запущенный Changan в августе прошлого года, который тогда заявил, что продуктовая матрица бренда будет включать серии A, Q и E0.
Nevo выпустила свою первую модель A07 в сентябре 2023 года, которая доступна как в версиях EREV, так и BEV, и в настоящее время бренд продает четыре модели — A07, A05, Q05 и E07.
Ранее Changan заявлял, что к 2025 году продуктовая матрица бренда будет насчитывать 10 моделей, продаваемых по всему миру.