Компания Jiyue, поддерживаемая Baidu, вносит существенные изменения в свои команды и сократит проекты, которые не улучшат финансовые показатели, поскольку операции сталкиваются с серьезными трудностями.
Джо Ся, генеральный директор производителя электромобилей Jiyue, сообщил всем сотрудникам, что компания в настоящее время испытывает трудности и нуждается в немедленных корректировках.
Jiyue войдет в фазу 2.0 своего предприятия, и руководство полностью привержено работе со всеми сотрудниками, чтобы преодолеть трудности, сказал Ся.
Он перечислил 4 приоритета для Jiyue на новом этапе:
- Настаивать на долгосрочных инвестициях в основные технологии, чтобы сохранять лидирующие позиции.
- Укреплять потенциал продаж и обслуживания, чтобы справиться с жесткой рыночной конкуренцией.
- Объединять отделы и должности с дублирующими функциями и изменять неэффективный внутренний рабочий процесс.
- Сокращать проекты, которые не могут улучшить финансовые показатели в краткосрочной перспективе.
«На горизонте гораздо более сложная битва, и все наше руководство чувствует как волнение, так и большую ответственность и давление со стороны руководства», — сказал Ся.
Следующие цели и планы Jiyue хорошо понятны и полностью поддерживаются акционерами, сказал он.
Компания повысит эффективность своей работы и управления, чтобы соответствовать новым требованиям компании в фазе Venture 2.0, сказал Ся.
Jiyue, ранее известная как Jidu, является совместным предприятием Geely и Baidu, созданным в марте 2021 года, которое в то время на 55 процентов принадлежало Baidu и на 45 процентов — Geely.
15 августа 2023 года Geely объявила о запуске нового бренда Jiyue совместно с Baidu. Операционная структура нового бренда Jiyue на 65 процентов принадлежит Geely, а оставшиеся 35 процентов принадлежат дочерней компании Baidu.
27 октября 2023 года Jiyue выпустила свою первую модель Jiyue 01, полностью электрический внедорожник среднего и большого размера.
10 сентября этого года был выпущен электрический седан Jiyue 07, вторая модель Jiyue.
Jiyue поставила 2485 автомобилей в ноябре, что на 20 процентов меньше, чем 3107 в октябре, согласно данным, объявленным ранее в этом месяце. Компания начала публиковать ежемесячные данные о поставках несколько месяцев назад.