Первая модель Maextro, нового автомобильного бренда, совместно созданного китайским технологическим гигантом Huawei и Anhui Jianghuai Automobile Group (JAC), будет представлена через несколько дней для рынка люксовых автомобилей.
Maextro S800, дебютирует на мероприятии для серии смартфонов Huawei Mate 26 ноября, начало в 14:30 по пекинскому времени.
Одновременно с автомобилем, на презентации Huawei представит серию смартфонов Mate 70. Несколько предыдущих мероприятий по запуску новых продуктов также включали запуск автомобилей.
Maextro — четвертый новый бренд, запущенный Huawei совместно с местной автомобильной компанией, и наиболее высоко позиционируемый под эгидой HIMA (Harmony Intelligent Mobility Alliance).
Три других бренда в рамках бизнеса HIMA — это Stelato, который Huawei создала совместно с BAIC Group, Aito, созданный совместно с Seres Group, и Luxeed, созданный совместно с Chery.
Maextro S800 нацелен на рынок седанов представительского класса класса люкс, а потенциальными конкурентами будут Mercedes-Benz S-Class, BMW 7 Series, Audi A8 и Nio ET9.
При длине около 5,5 метров модель, вероятно, превосходит 99,99 процентов седанов на дороге, сказал Ричард Ю, управляющий директор Huawei и председатель бизнес-подразделения решений для умных автомобилей, в видео на Weibo вчера.
Седан имеет впечатляющий внешний вид и просторный салон, сказал Ю.
Для сравнения, Nio ET9 имеет длину 5325 мм, ширину 2017 мм и высоту 1621 мм с колесной базой 3250 мм, согласно нормативным документам. Модель Nio была представлена на Nio Day 2023 в декабре прошлого года, а поставки, как ожидается, начнутся в марте следующего года.
Информация о ценах на Maextro S800 неизвестна. Предварительная цена Nio ET9 составляет 800 000 юаней (110 410 долларов США).
1 декабря прошлого года JAC объявила, что она и Huawei достигли соглашения о сотрудничестве в разработке, производстве, продажах и обслуживании продукции на основе интеллектуальных автомобильных решений Huawei.
Целью обеих компаний является создание интеллектуальных электромобилей класса люкс с подключением к Интернету, которые отвечают более высоким потребностям и ожиданиям пользователей, заявила JAC в то время.
JAC была первоначальным партнером Nio по производству автомобилей. Nio не приобретала собственные полномочия по производству автомобилей в первые дни своей деятельности и вместо этого производила автомобили под именем JAC.
В конце прошлого года Nio получила статус независимого производителя автомобилей и приобрела некоторые заводские активы у JAC, что дало ей право самой управлять своими заводами F1 и F2.