Суперкар Yangwang U9 от BYD готовится к решающему круговому тесту на трассе Нюрбургринг-Нордшляйфе. Недавние погодные условия, включая многочисленные закрытия трасс из-за дождя, усилили напряжение, пока инженерная команда проводит последние приготовления. Команда сохраняет осторожный оптимизм, надеясь на лучшие условия, чтобы доказать возможности U9.
Yangwang проводил обширные испытания на Нюрбургринге, который часто называют самой сложной трассой в мире, в течение более шести месяцев. Нюрбургринг известен своей сложной компоновкой, резкими перепадами высот и поворотами. За этот период U9 прошел строгие тесты, включая оценку более 100 технических конфигураций и почти 100 различных настроек шин. U9, полностью построенный с использованием фирменной технологии Yangwang, был доработан в рамках подготовки к этому важному тесту, оправдав ожидания компании и ее преданных сторонников.
U9 стоимостью 1,68 млн юаней (около 236 000 долларов США) представляет собой высокопроизводительный электрический суперкар с крышей из углеродного волокна и задним диффузором для улучшения аэродинамики. Длина 4966 мм, ширина 2029 мм и высота 1295 мм, его колесная база составляет 2900 мм, а вес составляет 2475 кг. Дополнительный гоночный спойлер дополняет его ориентированный на гоночный трек дизайн.
U9 оснащен системой двигателей BYD e⁴ U-образной формы, обеспечивающей 1680 Нм пикового крутящего момента через четыре двигателя, достигая максимальной скорости 375,12 км/ч. Он разгоняется от 0 до 100 км/ч всего за 2,36 секунды и завершает спринт 0-400 метров за 9,78 секунды. Его аккумулятор емкостью 80 кВт·ч обеспечивает запас хода 450 км по циклу CLTC, с возможностью быстрой зарядки, позволяющей заряжать от 30% до 80% за 10 минут, в то время как полная медленная зарядка занимает 7 часов.
Оснащенный системой подвески и стабилизации DiSus-X, U9 может выполнять замечательные маневры, включая езду на трех колесах, прыжки и выполнение динамических трюков. Это отражает приверженность Yangwang расширению инженерных границ.
На трассе четыре прототипа U9 были тщательно проверены и готовы в отправной точке T13 для сегодняшнего теста. Результаты сегодняшнего теста могут стать важной вехой в разработке U9 Yangwang, которая направлена на укрепление его статуса как электрического суперкара высшего уровня.