20bd1740f156

Технология электронного управления ET9 от Nio первой в Китае получила одобрение на массовое производство

Технология электронного управления (SBW) Nio ET9 получила одобрение на массовое производство от Министерства промышленности и информационных технологий Китая (MIIT), что сделало ее первым серийным автомобилем в Китае с технологией SBW, сообщил сегодня китайский производитель электромобилей (EV).

Nio примет участие в разработке национального стандарта для SBW в качестве основного участника и единственного участника с фактической серийной моделью с технологией SBW, говорится в сообщении на Weibo.

SBW — это лишь малая часть надежных технических возможностей Nio ET9, более подробная информация будет раскрыта на мероприятии Nio Day 2024 21 декабря, сказал Уильям Ли, основатель, председатель и генеральный директор Nio, в ретвите сообщения на Weibo.

Nio представила ET9 на своем мероприятии Nio Day 2023 23 декабря 2023 года и начала принимать предварительные заказы на модель по цене 800 000 юаней (109 920 долларов США), а поставки, как ожидается, начнутся в первом квартале 2025 года.

ET9 оснащена рядом новейших технологий, одной из которых является технология SBW. Nio заявила тогда, что эти технологии являются результатом ее значительных инвестиций в НИОКР за последние несколько лет.

ET9 — первая модель Nio, использующая технологию SBW, которая позволяет полностью отделить рулевое колесо от колес, что является важным компонентом шасси SBW.

9ef96f80019b

Как важная базовая технология для автомобильного интеллекта, SBW не только необходима для обеспечения автономного вождения высокого уровня, но и, как ожидается, предоставит больше простора для фантазии при проектировании кабины.

В октябре 2022 года Nio подписала соглашение о стратегическом сотрудничестве с немецким технологическим гигантом ZF Group в Мюнхене, Германия, для сотрудничества в таких областях, как продукты SBW.

SBW появился только в последние годы, и ряд стран разрешили использование этой технологии в серийных автомобилях, хотя Китай ранее этого не делал.

В декабре 2021 года рабочая группа SBW Китайского центра автомобильных технологий и исследований (CATARC) объявила на своем первом заседании, что она начнет разработку национального стандарта для этой технологии, а Nio, поддерживаемая Baidu Jiyue и Geely возглавят эту работу.

Возвращаясь к ET9, седан вошел в каталог MIIT 15 октября, завершив тем самым важный нормативный процесс для своего официального запуска.

Четырехместный седан имеет длину 5325 мм, ширину 2017 мм и высоту 1621 мм с колесной базой 3250 мм, согласно его нормативной документации.

Он весит 2700 килограммов и развивает максимальную скорость 220 километров в час.

ET9 оснащен двумя электродвигателями, поставляемыми подразделением электродвигателей Nio XPT в Синьцяо, Хэфэй. Его передний двигатель имеет пиковую мощность 180 кВт, а задний — пиковую мощность 340 кВт.

Модель поддерживает замену аккумуляторов, а поставщиком аккумуляторов в заявке является CATL.

Подписка на новости!


НОВОСТНОЙ КАНАЛ ПРО ЭЛЕКРОМОБИЛИ, где публикуется только самый интересный и свежий контент.😎

Читайте новости раньше остальных!

Он будет закрыт в 120 секунд

Финансовые программы

Заявка на кредит или лизинг


Он будет закрыт в 0 секунд

Получить предложение

Оставьте ваши Имя и телефон и Вам перезвонят.


Он будет закрыт в 0 секунд

Прокрутить вверх