Tesla значительно активизировала свои маркетинговые стратегии в Китае, пытаясь извлечь выгоду из сезона покупок автомобилей в конце года, чтобы увеличить продажи.
Грейс Тао, вице-президент по внешним связям американского производителя электромобилей (ЭМ), подчеркнула безопасность моделей Tesla в сегодняшнем посте на Weibo, отметив тем самым очередной раз, когда она описала продукцию компании в напористом тоне.
Model 3 получила самые высокие оценки в 5 звезд как по индексу пожарной безопасности электромобилей Китая, так и по сертификации пожарной безопасности автомобилей, написала Тао в своем сообщении на Weibo сегодня.
За последние шесть лет жалобы на Tesla из-за «риска возгорания» не были отмечены нигде в мире, сказала она. «Вероятность возгорания Tesla составляет всего одну восьмую от вероятности возгорания бензинового автомобиля, и это включает пожары в зданиях и поджоги людьми».
«Безопасность является главным приоритетом для Tesla при создании наших автомобилей. Мы продолжаем расширять границы безопасности транспортных средств за счет постоянных технологических инноваций и строгих стандартов производства», — отметила она.
«Будь то Model 3, которая стоит чуть более 200 000 юаней (27 510 долларов США), или Model X Plaid, которая в настоящее время является самым дорогим автомобилем Tesla, в стандартной комплектации поставляется со всем программным обеспечением и оборудованием, связанным с безопасностью»,- сказала Тао.
«Когда вы покупаете Tesla, вы покупаете лучший в мире пакет безопасности транспортного средства», — добавила она.
Официальный аккаунт Tesla Weibo ретвитнул пост Тао Weibo и подчеркнул, что вероятность возгорания Tesla составляет всего одну восьмую от вероятности возгорания бензинового автомобиля.
Тао не проявляла активности на Weibo в течение последнего года, хотя у нее около 1,32 миллиона подписчиков в этой социальной сети. Большая часть контента, которым она иногда делилась ранее, представляла собой официальные объявления.
На прошлой неделе стиль Тао на Weibo начал заметно меняться, используя более напористый тон, который может легко стать вирусным.
28 ноября Тао сообщила в посте Weibo, что цикл платежей Tesla China для партнеров по цепочке поставок в 2024 году снова был сокращен по сравнению с прошлым годом, и теперь он будет занимать всего около 90 дней.
Диаграмма, которую она прикрепила к своему Weibo в то время, показывала, что цикл платежей Tesla поставщикам в 2023 году составил около 100 дней, в то время как у четырех других неназванных производителей новых энергетических автомобилей (NEV) он превысил 150 дней.
28 ноября Weibo быстро вызвало много обсуждений, а также освещение в местных СМИ, увеличив присутствие Tesla в Китае.
С тех пор Тао опубликовала несколько других постов на Weibo, подчеркивающих внимание Tesla к безопасности и многие детали, которые в противном случае остались бы незамеченными.
Эта серия постов появилась в то время, когда китайский авторынок вступает в пиковый сезон, а производители электромобилей, включая Tesla, увеличивают продажи в конце года за счет усиления маркетинга.
В случае Tesla 25 ноября компания объявила, что предлагает ограниченные по времени скидки на Model Y в стране и продлевает пятилетнее финансирование под 0 процентов до 31 декабря.
Tesla China продала 78 856 автомобилей в ноябре, включая проданные в Китае и экспортированные из Китая на зарубежные рынки, согласно данным, опубликованным вчера Китайской ассоциацией легковых автомобилей (CPCA).
Это на 15,49 процента больше, чем 68 280 в октябре, но на 4,34 процента меньше, чем 82 432 в том же месяце прошлого года.
CPCA не упоминала поставки Tesla в Китай или экспорт в ноябре, но, по сообщениям некоторых местных СМИ, в ноябре в Китае было продано более 73 000 единиц, что на 12 процентов больше в годовом исчислении и на 82 процента больше, чем в октябре.
За период с января по октябрь Tesla реализовала в Китае 500 685 автомобилей, что на 8,29% больше, чем годом ранее.