Совершенно новый Voyah FREE+ официально дебютировал на Шанхайском автосалоне 2025 года, представляя собой комплексное обновление, а не просто фейслифтинг флагманского внедорожника Voyah FREE. Модель уже привлекла более 100 000 клиентов с момента своего первоначального запуска.

Voyah FREE+ воплощает язык дизайна «Городской свет и тень», сочетающий семейную практичность с индивидуальным стилем. Экстерьер отличается более чистой, более единой цветовой схемой кузова, дополненной новыми 21-дюймовыми динамическими колесами и увеличенным дорожным просветом, что придает автомобилю более роскошный и солидный вид.

Габариты FREE+ немного увеличились, достигнув 4915×1960×1660 мм в Д/Ш/В с колесной базой 2960 мм. По сравнению с предшественником длина и ширина увеличились на 10 мм, а высота увеличилась на 15 мм, что обеспечивает более просторные пассажирские помещения.

Наиболее значительные обновления касаются технологического отдела. FREE+ станет одним из первых автомобилей, оснащенных усовершенствованной системой помощи водителю ADS 4 от Huawei в сочетании с HarmonyOS Cockpit 5. Эта система поддерживает NOA на шоссе (навигация на автопилоте), автоматическую смену полосы движения и предотвращение столкновения с транспортными средствами, улучшенную с помощью лазерного радара и решения с несколькими датчиками для повышения безопасности.

Ходовая часть автомобиля также была модернизирована с помощью подвески EDC «Magic Carpet», предлагающей пять настраиваемых режимов вождения. Эта новая подвеска может предвосхищать дорожные условия, обеспечивая динамические характеристики и улучшенный комфорт во время поездки.

Внутри FREE+ предлагает премиальные функции, включая встроенный холодильник, настраиваемые сиденья с функцией сброса давления и развлекательный дисплей. В салоне также имеется система объемного звучания с эффектом присутствия, что создает более роскошную и комфортную обстановку.

FREE+ продолжает использовать расширитель диапазона 1,5T в сочетании с двумя электродвигателями. Система обеспечивает общую выходную мощность 360 кВт (483 л. с.) и крутящий момент 720 Нм, что позволяет разгоняться от 0 до 100 км/ч за 4,4 секунды. Для повышения безопасности аккумулятор был заменен с тройного лития на литий-железо-фосфатный, а запас хода CLTC на чистом электричестве оценивается в 210 км.

Автомобиль будет запущен в ближайшие месяцы, хотя конкретные цены пока не объявлены.