3438355584d4

VW и GM сообщают о резком взлете продаж своих электромобилей

В последнее время стало принято считать, что производители традиционных автомобилей со своими совместными предприятиями в Китае уже не справляются, быстро теряя долю рынка в пользу динамичных китайских компаний с более привлекательными предложениями автомобилей на новых источниках энергии. Ван Чуанфу, генеральный директор BYD, даже заявил, что ожидает, что их доля на китайском рынке упадет примерно до 10%, несмотря на то, что нынешний показатель составляет около 45%. Но что, если все на самом деле не так?

11fbb81c1749

Апрельские данные о продажах партнеров SAIC по совместному предприятию Volkswagen и General Motors позволяют предположить совсем обратное. Так для SAIC-GM продажи NEV под брендами Buick, Cadillac и Chevrolet составили 8762 автомобиля, что на 93,1% больше, чем в прошлом году. Хотя Shanghai Volkswagen не объявил точную цифру, компания заявляет, что продала в апреле более 10 000 автомобилей, что означает рост по сравнению с аналогичным периодом прошлого года на 56%. И почти соответствует более чем 10 000, проданным в марте. В первом квартале 2024 года общие продажи шанхайского СП Volkswagen выросли на 11,4% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

de7911193849

Если представить эти цифры в контексте, Nio продала 15 620 штук, а XPeng — 9 393. Эти цифры выросли на 134,6% и 32,7% соответственно по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Кроме того, общая сумма Шанхайского Volkswagen указана только для ID. Диапазон и не включает другие NEV, в основном версии PHEV обычного диапазона.

6eb265d17b83

Ближайшие перспективы продаж NEV обоими совместными предприятиями SAIC кажутся многообещающими. General Motors показала новый Cadillac Optiq EV на Пекинском автосалоне. Новый полностью электрический внедорожник на платформе Ultium будет продаваться по цене 239 700–269 700 юаней (33 100–37 250 долларов США). На выставке также были показаны два многообещающих концепта электромобилей от Buick, которые, вероятно, выйдут в серийное производство в следующем году. Однако более интересным стало открытие продаж PHEV-версии минивэна GL8. Когда-то самый продаваемый минивэн в Китае, GL8 в последние годы столкнулся с проблемой отсутствия какой-либо версии PHEV или полностью электрической версии, и продажи ускользнули в пользу конкурентов, которые предлагают такой выбор. В течение 72 часов с момента открытия продаж новый GL8 PHEV получил 10 017 заказов. А Buick планирует в будущем выпустить полностью электрическую версию GL8.

cc8f66cba9da

Если есть что-то, чему нас учит Пекинский автосалон в этом году, так это то, что устаревшие производители понимают, что им нужно предлагать больше электромобилей в Китае. Об этом свидетельствуют два новых электромобиля Toyota, Mazda EZ-6, и новые предложения Honda Ye и Lingxi L. Так что, хотя совместные предприятия испытывают трудности, они не желают полностью капитулировать в Китае и ищут новые пути. заставить рынок работать, даже если, как в случае с Kia, он в такой же степени является экспортной производственной базой.

Подписка на новости!


НОВОСТНОЙ КАНАЛ ПРО ЭЛЕКРОМОБИЛИ, где публикуется только самый интересный и свежий контент.😎

Читайте новости раньше остальных!

Он будет закрыт в 120 секунд

Финансовые программы

Заявка на кредит или лизинг


Он будет закрыт в 0 секунд

Получить предложение

Оставьте ваши Имя и телефон и Вам перезвонят.


Он будет закрыт в 0 секунд

Прокрутить вверх