Xpeng накапливает запас своих новых электрических лифтбеков Xpeng P7+перед началом продаж, которые запланированы на октябрь. Этот BEV призван придать серьезный импульс показателям продаж бренда после успешного запуска седана Mona M03.
Xpeng — один из старейших китайских стартапов NEV, основанный в 2014 году. Однако объем его продаж в Китае в последнее время не был удовлетворительным. Согласно исследованию CarNewsChina, Xpeng выполнила только 34,3% своего годового плана продаж, что на 12,7% ниже среднего показателя достижения цели. Теперь Xpeng хочет улучшить ситуацию с новыми моделями: недавно выпущенной Mona M03 и предстоящей P7+.
Недавно в сеть просочились шпионские фотографии, на которых изображена куча лифтбеков P7+ на парковке возле завода Xpeng. Замеченные автомобили имеют два варианта цвета кузова: серебристый и светло-зеленый. Ранее китайский MIIT показал P7+ с фиолетовым цветом кузова, когда он подал заявку на лицензию на продажу.
Xpeng начала накапливать седаны P7+ на складе перед началом продаж, которое запланировано на этот месяц. Это разумный шаг, учитывая, что Xpeng не смогла справиться с заказами недавно выпущенной Mona M03. Возвращаясь к P7+, у каждого замеченного автомобиля есть черная крыша и большие диски. Информации о комплектациях Xpeng P7+ нет. Но мы предполагаем, что группа замеченных автомобилей состоит из моделей в топовой комплектации. В этом случае их можно использовать для демонстраций в выставочных залах бренда.
Xpeng P7+ — это большой лифтбек с обтекаемой формой кузова. Он может похвастаться внушительными размерами 5056/1937/1512 мм и колесной базой 3000 мм. Для ясности, он на 168 мм длиннее седана P7i. Низкая поясная линия и наклонная крыша определенно улучшили коэффициент лобового сопротивления этого лифтбека. В результате его потребление энергии составляет 11 кВт·ч/100 км. Для сравнения, потребление энергии Tesla Model 3 составляет 14,4 кВт·ч/100 км.
Xpeng P7+ был представлен китайским MIIT только с одним электродвигателем. Автомобиль начального уровня имеет пиковую мощность 180 кВт (241 л. с.). Более мощный вариант предлагает электродвигатель на 230 кВт (308 л. с.). Для P7+ есть два варианта аккумуляторов LFP: 60,7 кВт·ч для запаса хода 575 км (CLTC) и 76,3 кВт·ч для запаса хода 685 км (CLTC).