Предварительные продажи Xpeng P7+ начались на Парижском автосалоне в начале этой недели по цене 209 800 юаней (29 500 долларов США). Xpeng утверждает, что автомобиль получил 30 000 заказов за 1 час 48 минут 14 октября после начала предварительных продаж. Однако следует отметить, что это скорее намерение, чем что-либо еще, поскольку «покупателям» нужно внести только 99 юаней, которые подлежат возврату, а взамен они получат скидку 3000 юаней на автомобиль, если решат его купить.
Xpeng надеется, что P7+ станет моделью-блокбастером, которая последует за Mona M03, продажи которой в настоящее время превышают 10 000 в месяц.
Автомобиль заявляет, что имеет эффективность использования пространства 88%, что больше, чем у Audi A6L или Mercedes-Benz E-class. Пространство передних сидений составляет 956 мм, а задних — 994 мм, с 157 мм пространства для коленей.
Кроме того, как продемонстрировал Хэ Сяопэн, в автомобиль можно поместить тридцать три 20-дюймовых чемодана. По-видимому, в него также можно вместить 3-метровую доску для серфинга без складывания. Багажное отделение, благодаря конструкции лифтбэка, имеет объем 725 литров, который можно расширить до 2221 литра.
Габариты Xpeng P7+ довольно большие: 5056, 1937 и 1512 мм (д/ш/в), а колесная база составляет 3000 мм. Пространство для пассажирского салона максимально увеличено за счет конструкции передней стойки вперед и задней стойки назад. Следует отметить, что в настоящее время считается, что P7+ заменит P7i. P7+ — значительно более длинный автомобиль, хотя колесные базы почти такие же, и, похоже, новый автомобиль решит одну из самых больших проблем P7i, а именно нехватку внутреннего пространства.
Сообщается, что и передние, и задние сиденья имеют функции подогрева, вентиляции и массажа. Задние сиденья имеют электрическую регулировку наклона.
Одним из основных изменений в P7+ по сравнению с предыдущими моделями Xpeng является отсутствие различий между Pro и Max в уровне помощи водителю, и, кроме того, нет никаких дополнительных затрат.
P7+ оснащен 11 камерами, 3 радарами миллиметрового диапазона и 12 ультразвуковыми радарами. Вычислительная мощность обеспечивается двумя чипами Nvidia Orin X с вычислительной мощностью 508 TOPS.
Что важно, автомобиль использует систему на основе зрения для системы помощи водителю XNGP, которая использует Xpeng AI Eagle Eye. Она использует первую в отрасли однопиксельную архитектуру Lofic, которая дает более четкую и точную информацию, чем традиционные камеры. Это помогает автомобилю достичь высокого уровня способности к самостоятельному вождению без необходимости использования лидара.
Одной из важных новых возможностей XNGP является возможность запуска системы с места, а не активировать ее во время движения.
На момент запуска доступна только версия P7+ с одним двигателем, и покупатели могут выбрать двигатель мощностью 180 кВт или 230 кВт. Аналогично они также могут выбрать аккумуляторную батарею емкостью 60,7 кВт·ч или 76,3 кВт·ч. Обе батареи — литий-железо-фосфатные, меньшая из которых обеспечивает запас хода до 602 км, а большая — до 710 км.
Тест-драйвы для СМИ запланированы на следующую неделю, а официальный запуск состоится либо в конце этого месяца, либо в начале следующего. Поставки начнутся в ноябре.