Совокупные поставки нового электрического седана Xpeng P7+ превысили 10 000 единиц, примерно через четыре недели после запуска модели. Производственные мощности для P7+ были увеличены в три раза, чтобы удовлетворить спрос на поставки, сообщила компания.
Хэ Сяопэн, председатель и генеральный директор Xpeng, доставил 10 000-й P7+ его владельцу в центр доставки в Гуанчжоу, городе, где находится штаб-квартира компании.
Производитель электромобилей (EV) запустил P7+ 7 ноября по стартовой цене 186 800 юаней (25 770 долларов США).
Средне-крупный электрический седан имеет длину 5056 мм, ширину 1937 мм и высоту 1512 мм, а также колесную базу 3000 мм.
P7+ не оснащен LiDAR, что стало первым случаем, когда Xpeng отказалась от этой детали после использования ее в течение последних нескольких лет, перейдя от ADAS (Advanced Driver Assistance System) к чистому решению для визуального восприятия, аналогичному решению Tesla.
Xpeng называет это решение Eagle Eye Vision, работающее на двух чипах Nvidia Orin X, и функция помощи водителю XNGP (Xpeng navigation guideed pilot) от Xpeng были доступны, когда начались поставки автомобиля.
Компания поставила 30 895 автомобилей в ноябре, впервые преодолев отметку в 30 000 и третий месяц подряд с рекордными показателями, согласно данным, объявленным 1 декабря. P7+ накопил более 7000 поставок за 23 дня после своего запуска, заявила тогда Xpeng.
Xpeng не раскрывает объемы поставок P7+ в ноябре, хотя, по данным местных автомобильных СМИ Yiche, электрический седан в этом месяце был поставлен в количестве 6950 единиц.