Персонализированный суббренд BYD, Fang Cheng Bao, расширит свой продуктовый портфель за счет более интенсивного запуска новых моделей, начиная со следующего квартала.
«Поскольку каналы сбыта улучшаются, Fang Cheng Bao, вероятно, будет запускать новые продукты каждый квартал, начиная с четвертого» -, сказал генеральный менеджер Fang Cheng Bao Сюн Тяньбо.
Что касается темпов запуска продуктов, то в прошлом Fang Cheng Bao был немного медленным, признался Сюн в недавнем общении с местными СМИ.
BYD официально запустил бренд Fang Cheng Bao 16 августа 2023 года, а первая модель бренда, внедорожник Bao 5, была запущена 9 ноября 2023 года.
На сегодняшний день у Fang Cheng Bao в продаже только Bao 5 со стартовым ценовым диапазоном от 289 800 юаней (39 900 долларов США) до 352 800 юаней.
Новый бренд начал с модели прямых заказов, похожей на некоторые другие стартапы в области электромобилей (EV), но в июне начал набирать дилеров для расширения своей сети продаж.
За последний год Fang Cheng Bao построил около 200 магазинов с прямым управлением, достигнув изначально задуманного масштаба, сказал Сюн в интервью местным СМИ, согласно отчету в Auto Home сегодня.
Fang Cheng Bao планировал систему продуктов «2+X», где 2 означает линейку внедорожников и линейку спортивных автомобилей, а X охватывает больше сегментов, включая городские внедорожники, по словам Сюна.
По словам Сюна, Fang Cheng Bao расширит свою линейку продукции на массовый рынок и расширит ценовой диапазон своей продукции, чтобы войти в эпоху бренда 2.0.