28 августа Jiyue 07 официально открыл предварительные продажи, заявив, что это самый мощный интеллектуальный автомобиль на планете. Цены на предварительные продажи начинаются с 215 900 юаней (30 450 долларов США), и считается, что автомобиль официально будет запущен 10 сентября. Jiyue — это бренд, созданный Baidu совместно с Geely, и в какой-то момент он был известен как Jidu Auto. В настоящее время бренд, 65% которого принадлежит Geely, продает только внедорожник 01. Тот факт, что 07 только сейчас открывает предварительные продажи, является сюрпризом, учитывая, что седаны 07 начали поступать к дилерам еще в начале июля.
Jiyue, похоже, изо всех сил старается подчеркнуть, что у автомобиля оригинальный китайский дизайн. Следует отметить, что дизайн получил награды от Red Dot и iF. С колесной базой 3013 мм автомобиль имеет короткие передние и задние свесы, что помогает оптимизировать пространство для пассажиров. Спереди скульптурная светодиодная полоса ходовых огней соединяет два блока фар. У 07 в значительной степени закрытая передняя часть, за исключением трапециевидного воздухозаборника в нижней части крыла.
Большинство китайских электромобилей в наши дни имеют скрытые дверные ручки, но в случае с Jiyue 07 он использует другой подход и размещает кнопки открытия и закрытия дверей на стойках B и C. Он использует дизайн фастбэка, а коэффициент лобового сопротивления составляет всего Cd 0,198. Сзади автомобиль оснащен интеллектуальными интерактивными задними фонарями в стиле клавиш пианино ISD. Есть заднее крыло, которое автоматически поднимается, когда скорость превышает 95 км/ч. Автомобиль относительно большой с размерами 4953, 1989 и 1475 мм (д/ш/в).
Внутри Jiyue 07 дает довольно высокотехнологичный образ с рулевым колесом в стиле хомута и 35,6-дюймовым экраном 6K. Это может реализовать полноэкранную, двухэкранную или трехэкранную настройку отображения, причем все разделы являются виртуальными, а не физическими. Сам экран простирается от середины водительской стороны до середины пассажирской стороны. Также есть небольшой экран на задней части центральной консоли для использования задним пассажиром. Утверждается, что разработка рулевого колеса в стиле хомута обошлась в 20 миллионов юаней (2,8 миллиона долларов США), и что в дополнение к обеспечению хорошего сцепления, оно не блокирует линию обзора водителя — Jiyue, по-видимому, предложит обычное рулевое колесо в качестве опции.
Версии с одним двигателем имеют архитектуру 400 В и максимальную мощность 200 кВт. С другой стороны, версии с двумя двигателями используют дополнительный двигатель мощностью 200 кВт на передней оси и также будут иметь архитектуру 800 В. Версии с более низкими характеристиками используют литий-железо-фосфатную батарею емкостью 71,4 кВт·ч, чего достаточно для запаса хода CLTC в 660 км. Версии с более высокими характеристиками получают тройную литий-ионную (NMC) батарею емкостью 100 кВт·ч, что для версии с одним двигателем обеспечивает запас хода в 880 км, тогда как для версии с двумя двигателями запас хода составляет 770 км. В настоящее время информация о времени зарядки отсутствует. Будучи продуктом Geely, автомобиль использует платформу SEA.
Jiyue 07 будет поставляться с версией 2.0 ASD (Apollo Self Driving), высококлассной интеллектуальной системой вождения от подразделения Baidu Apollo. Как и FSD от Tesla и будущие системы Xpeng Eagle Vision, это система, основанная только на зрении, и не использует лидар. Для ее использования требуется подписка стоимостью 599 юаней (84 доллара США) в месяц, но она будет бесплатной в течение первых трех месяцев, а в течение ограниченного времени будет действовать специальная пожизненная цена покупки в размере 4999 юаней (700 долларов США), сниженная с обычных 29 900 юаней (4200 долларов США).
Система 2.0 использует новую сквозную модель восприятия, которая улучшает возможности обнаружения, отслеживания, картирования и понимания сцены. Неясно, почему Jiyue называет 07 самым мощным интеллектуальным автомобилем на планете, однако, похоже, что ASD 2.0 сможет управлять неограниченным вспомогательным вождением на всех типах дорог. Однако нам придется подождать, чтобы увидеть, насколько на самом деле способна эта система и что именно она охватывает.