Электрический седан Lynk & Co Zero появился на тизерных изображениях в преддверии своего выхода на рынок 12 июня. Он основан на модульной архитектуре SEA, которая лежит в основе различных автомобилей марки Zeekr. Заодно китайский блогер измерил ее размеры.
Lynk & Co — это совместный бренд Geely и Volvo, запущенный в 2017 году. В настоящее время на внутреннем рынке представлена разнообразная модельная линейка, включающая семь уникальных автомобилей с бензиновым двигателем и гибридной трансмиссией.
На тизерных изображениях Lynk & Co Zero показан блок задних фонарей, который состоит из нескольких прямоугольных светодиодных элементов, аналогичных элементам недавно выпущенных Lynk & Co 07 и Lynk & Co 08. Помимо полоски задних фонарей, производитель выделяет спойлер «утиный хвост» и минималистичный задний бампер. У Zero EV также есть независимая дверь багажника с надписью «Lynk & Co». Еще одно изображение демонстрирует огромную панорамную крышу.
Ранее Lynk & Co Zero несколько раз был замечен в Китае. Он соответствует новейшему языку дизайна бренда с характерными светодиодными ходовыми огнями, выдвижными дверными ручками и затемненными стойками. Он также использует аэродинамические колпаки колес, которые увеличивают коэффициент лобового сопротивления. Передняя часть седана Zero имеет наклонную линию капота, интегрированные в передний бампер фары и воздухозаборник трапециевидной формы.
Характеристики Lynk & Co Zero
Официальной информации о характеристиках Lynk & Co Zero нет. Однако мы знаем, что он основан на модульной архитектуре SEA, разработанной командой Geely, возглавляемой ветераном Saab Кентом Бовелланом. Одно и то же шасси и его ответвления лежат в основе каждой модели Zeekr: Smart #1, Smart #3, Volvo EX30, Volvo EM90, Jiyue 01, Polestar 4, LEVC L380, Radar RD6 и других автомобилей.
Сообщалось, что Lynk & Co Zero будет использовать высоковольтную систему на 800 В, которая позволит этому седану заряжаться с 10% до 80% менее чем за 15 минут. Вполне возможно, что Zero EV будет использовать аккумуляторы Shenxing (LFP) и Qilin (тройной NMC) от CATL, поскольку этот производитель аккумуляторов управляет совместным предприятием с Geely Group. Ранее источники сообщали, что Lynk & Co Zero, возможно, получит полноприводное рулевое управление, систему CDC и двухкамерную пневматическую подвеску.
Недавно китайский блогер Doutzen_Ye измерил седан Lynk & Co Zero. По его оценкам, предсерийная модель может похвастаться солидными габаритами – 4995/1900/1500 мм. Его колесная база достигает 3 метров. Официальный дебют Lynk & Co Zero состоится 12 июня. Что касается выхода на рынок, то он запланирован на второе полугодие 2024 года. Ценовой диапазон Zero EV, вероятно, будет находиться в диапазоне 200 000–300 000 юаней (27 750–41 600 долларов США).