General Motors увольняет сотрудников в Китае из-за проблем, с которыми сталкиваются иностранные автопроизводители в стране, где переход к электрификации продвигается быстрыми темпами.
GM вскоре встретится с местным партнером SAIC, чтобы спланировать более масштабную структурную перестройку своих операций в Китае, сообщило агентство Bloomberg в сегодняшнем отчете.
GM был одним из первых иностранных автобрендов, вышедших на китайский рынок, и его продажи, которые достигли пика в 4 миллиона единиц в 2017 году, упали почти вдвое до 2,1 миллиона в прошлом году.
В течение следующих нескольких недель GM и SAIC обсудят возможные сокращения мощностей в рамках стратегической перестройки своих брендов, продаваемых в Китае.
Переоценка представляет собой серьезный сдвиг в стратегии GM, включающий переход к производству электромобилей (ЭМ), сосредоточение внимания на более дорогих моделях и импорте автомобилей премиум-класса, сообщило агентство Bloomberg со ссылкой на людей, знакомых с этим вопросом.
GM продолжит производить менее дорогие автомобили и ЭМ локально через совместное предприятие с SAIC и Wuling Motors, часть из которых будет экспортироваться из Китая.
Операции GM в Китае потеряли 104 миллиона долларов в последнем квартале, закончившемся 30 июня, а убытки в первой половине года составили 210 миллионов долларов.
Американский автогигант представил в марте 2020 года основу для своих электромобилей следующего поколения — технологию под названием Ultium.
В апреле 2021 года его совместное предприятие в Китае, SAIC-GM, представило свою стратегическую схему будущей электрификации и интеллектуальной связи и представило платформу Ultium.
14 сентября 2021 года GM официально запустила платформу электромобилей Ultium на китайском рынке.