Поставки клиентам GMC Sierra EV 2024 года наконец-то начались, спустя два года после дебюта пикапа с питанием от аккумуляторной батареи. Основанный на той же платформе Ultium, что и пикап и внедорожник GMC Hummer EV, а также Chevrolet Silverado EV, Sierra EV занимает место где-то между двумя своими собратьями по конюшне General Motors, заимствуя некоторые крутые особенности Hummer EV и предлагая более роскошные ощущения, чем Silverado EV.
Первой моделью, которая попадет в руки американских покупателей, станет топовая Denali Edition 1, которая оснащена двумя электродвигателями мощностью 754 лошадиных силы и крутящим моментом 785 фунт-фут, что достаточно для разгона с нуля до 60 миль в час за 4,5 секунды — достаточно быстро для автомобиля весом более 9000 фунтов.
В следующем году ожидается, что несколько более доступные комплектации Elevation и AT4 поступят в дилерские центры, оснащенные аккумулятором емкостью 170 или 200 кВт·ч (предположительно).
Большая часть этого тяжелого будущего обусловлена массивным аккумулятором емкостью 200+ киловатт-часов, который обеспечивает предполагаемый EPA запас хода в 440 миль, второй по величине показатель в секторе электрических пикапов после Chevrolet Silverado EV 4WT с запасом хода в 450 миль. Пиковая мощность зарядки постоянным током составляет 350 кВт.
Говоря о вещах, заимствованных у GMC Hummer EV, Sierra EV Denali Edition 1 в стандартной комплектации поставляется с адаптивной пневматической подвеской и рулевым управлением на четыре колеса, что также позволяет грузовику двигаться по диагонали (это называется CrabWalk в терминологии GM).
Также в стандартной комплектации есть Multi-Pro Midgate, со кладным задним стеклом или вообще без него, что позволяет водителям загружать предметы длиной до 10 футов и 10 дюймов. Также есть багажник объемом 11 кубических футов, возможность загрузки автомобиля (V2L) и система помощи водителю Super Cruise без помощи рук от GM, которая работает на более чем 400 000 миль нанесенных на карту автомагистралей в Северной Америке.
Цены сопоставимы с весьма спорным и самым продаваемым Tesla Cybertruck, а GMC Sierra EV Denali Edition 1 2024 года стоит от 99 495 долларов, включая плату за доставку. Электрический грузовик GMC имеет запас хода на 122 мили больше, чем Cybertruck с самым большим запасом хода, и может управляться без помощи рук, чего нельзя сказать о грузовике Tesla, по крайней мере, на данный момент.