Накануне компания Leapmotor объявила свои финансовые результаты за третий квартал 2024 года. Компания сообщила о продаже в третьем квартале 86 165 автомобилей, что на 61,7% больше, чем в предыдущем квартале. Общий объем поставок за первые три квартала достиг 172 861 автомобиля, что на 94,6% больше, чем в предыдущем году.
Автомобильная компания, поддерживаемая Stellantis, сообщила о последних показателях продаж за октябрь, сообщив о продажах 38 177 единиц. Чистый прирост зафиксированных заказов превысил 40 000 автомобилей в октябре. Leapmotor ожидает превзойти свой годовой целевой показатель продаж в 250 000 автомобилей за год.
С точки зрения ежемесячной разбивки продаж компания продала 22 093 автомобиля в июле, 30 305 автомобилей в августе и 33 767 автомобилей в сентябре. Последние четыре месяца стали рекордными месяцами продаж Leapmotor подряд. По состоянию на 30 сентября совокупные продажи Leapmotor достигли 172 861 единицы. 17 октября 2024 года компания достигла рубежа, выпустив 500 000-й серийный автомобиль.
В третьем квартале Leapmotor стабильно входила в тройку лидеров по продажам среди новых энергетических брендов и достигла недельного рекорда продаж в более чем 10 000 единиц в последнюю неделю сентября, поднявшись на второе место среди новых энергетических брендов.
С рекордными показателями продаж выручка Leapmotor также увеличилась до 9,86 млрд юаней (1,36 млрд долларов США), что отражает годовой рост на 74,3%. Валовая прибыль за третий квартал составила 8,1%, что является значительным улучшением по сравнению с предыдущим кварталом, в первую очередь за счет оптимизированного ассортимента продукции, лучшего управления затратами и экономии масштаба за счет увеличения продаж.
Хотя Leapmotor по-прежнему работает с годовым убытком в 690 млн юаней (95 млн долларов США), компания ожидает выйти на уровень безубыточности в следующем году, продав уже 500 000 автомобилей за весь 2025 год.
Недавний успех Leapmotor можно объяснить быстрым расширением ее сети продаж. К концу сентября каналы продаж Leapmotor охватывали 204 города с 493 магазинами продаж и 362 сервисными центрами. На глобальном фронте по состоянию на конец октября Leapmotor открыла 339 дилерских центров в Европе с возможностями как продаж, так и обслуживания. Компания планирует постепенно расширяться на рынки Азиатско-Тихоокеанского региона, Ближнего Востока, Африки и Южной Америки, стремясь к 2025 году создать сеть из более чем 500 филиалов.