Вечером 25 июля Deepal S07 был официально представлен как в чисто электрической версии, так и в версии с увеличенным запасом хода. Deepal — это бренд из Changan, а S07 — это во многом обновление автомобиля, ранее известного как Deepal S7. Существует десять версий Deepal S07 по цене от 149 900 до 212 900 юаней (20 700 – 29 450 долларов США); они следующие:
- 125 Pro EREV 149 900 юаней (20 700 долларов США)
- 215 Pro EREV 159 900 юаней (22 100 долларов США)
- 215 Max EREV 169 900 юаней (23 500 долларов США)
- 215 Max ADS SE EREV 189 900 юаней (26 250 долларов США)
- 285 Max EREV 179 900 юаней (24 900 долларов США)
- 285 Max ADS SE EREV 199 900 юаней (27 650 долларов США)
- 520 Pro EV 169 900 юаней (23 500 долларов США)
- 520 Max EV 179 900 юаней (24 900 долларов США)
- 520 Max ADS SE EV 199 900 юаней (27 650 долларов США)
- 628 Max ADS SE EV 212 900 юаней (29 450 долларов США)
И версия EREV с увеличенным запасом хода, и полностью электрический Deepal S07 выглядят одинаково. Закрытая передняя часть и стройная фара. В крыло интегрированы интеллектуальные интерактивные световые блоки, в которых используется 696 светодиодных источников света. Они могут отображать индивидуальные интерактивные шаблоны, сообщения для пешеходов и другие подобные цели. Прямо под крылом находится небольшой воздухозаборник.
Опять же, сбоку в Deepal S07 мало что изменилось, и наиболее заметным является новый комплект легкосплавных дисков. У автомобиля скрытые дверные ручки, а линия окон резко поднимается назад. Сзади расположены сквозные задние фонари, а на крыше у Deepal S07 установлен разделенный спойлер.
Габариты автомобиля остались такими же, как у S7: 4750, 1930 и 1625 мм (д/ш/в) при колесной базе 2900 мм. По дальности версии EREV весят 1875, 1950 и 2025 кг соответственно. Между тем, три версии полностью электрического Deepal S07 с более низкими характеристиками весят 2025 кг, а версия с лучшими характеристиками весит 2035 кг.
Внутри автомобиля нет приборной панели, но в стандартной комплектации имеется проекционный дисплей. Все версии автомобиля оснащены 15,6-дюймовым центральным информационно-развлекательным экраном с разрешением 2,5K, а версии с более высокими характеристиками также добавляют 12,3-дюймовый развлекательный экран для переднего пассажира. Версии автомобиля с самыми высокими характеристиками оснащены сиденьями с невесомостью как для переднего пассажира, так и для водителя, а также с подогревом и вентиляцией. Функция массажа доступна только переднему пассажиру и только в версиях с самыми высокими комплектациями. В зависимости от комплектации автомобиль имеет восемь или четырнадцать динамиков. В автомобиле используется чип Qualcomm Snapdragon 8155, который обеспечивает такие функции, как распознавание лиц и голосовое взаимодействие. В развлекательной системе автомобиля есть QQ Music, Bilibili, iQiyi и другие китайские приложения.
Четыре версии автомобиля комплектуются новой системой Huawei Qiankun ADS 3.0 SE. Это основанная на зрении версия новой системы вождения Huawei Smart. Он обеспечивает помощь при вождении на высокой скорости на таких участках, как национальные автомагистрали, городские скоростные автомагистрали и кольцевые дороги. Он может выполнять смену полосы движения, интеллектуальное объезд препятствий, интеллектуальное прохождение поворотов, контроль скорости, а также въезд и выезд с пандусов. Система также обеспечивает интеллектуальную парковку, которая, как утверждается, поддерживает более 160 сценариев парковки.
Расширение запаса хода в версии EREV обеспечивает 1,5-литровый двигатель JL473QJ с максимальной мощностью 70 кВт. Фактическую мощность на колеса обеспечивает электродвигатель, который в четырех более дешевых версиях EREV представляет собой двигатель мощностью 175 кВт и крутящим моментом 320 Нм. В двух более дорогих версиях EREV используется тот же двигатель, что и в полностью электрической версии, а именно электродвигатель мощностью 190 кВт, который также обеспечивает крутящий момент 320 Нм.
Версия 125 EREV использует аккумуляторную батарею емкостью 18,99 кВтч, модель 215 — 31,73 кВтч, а модель 285 — аккумуляторную батарею емкостью 39,05 кВтч. Число в названии каждой версии соответствует диапазону CLTC. Расход топлива, заявленный МИИТ с использованием цикла испытаний WLTC для трех диапазонов, составляет 5,5, 5,6 и 5,7 л/100 км соответственно. Комплексные дальности составляют 1045, 1130 и 1200 км соответственно.
Как и в случае с EREV, число в названии каждой чисто электрической версии соответствует запасу хода, что дает запас хода 520 и 628 км. Существует два размера аккумуляторов: 68,82 и 79,97 кВтч. Все батареи, используемые в Deepal S07, являются литий-железо-фосфатными, поддерживают зарядку 3C и могут заряжаться на 30–80 % за 15 минут. Точно так же все автомобили могут поддерживать электрический разряд мощностью 6 кВт, а это означает, что автомобиль может при необходимости питать устройства с помощью V2L.
Поставки, вероятно, начнутся очень скоро. Этот автомобиль также станет частью экспортных планов бренда Deepal.