Полностью электрический P7 от Xpeng следующего поколения появился на улицах без камуфляжа, демонстрируя новый яркий дизайн и улучшенные характеристики. Ожидается, что модель дебютирует в третьем квартале 2025 года, а ее выход на рынок состоится в конце этого года, чтобы составить конкуренцию таким конкурентам, как Xiaomi SU7.

Внешний вид нового P7 полностью переработан по сравнению с текущим P7i. Кузов отличается более угловатым стилем с горизонтальными световыми полосами спереди и сзади и вертикальными светодиодными элементами. Автомобиль также имеет профиль фастбэка с приподнятой задней частью и электрическим активным спойлером. Его стойки A, B и C затемнены, со скрытыми дверными ручками и наружными зеркалами в подвесном стиле.

При длине 5017 мм, ширине 1970 мм и высоте 1427 мм новый P7 больше и ниже своего предшественника. Его колесная база составляет 3008 мм, что прочно помещает его в сегмент седанов среднего и большого размера. Он будет иметь 20- и 21-дюймовые колеса и разнесенную установку шин.

Варианты трансмиссии включают задний и полный привод. Вариант RWD оснащен одним двигателем мощностью 270 кВт, а выбор аккумуляторов, как ожидается, будет включать литий-железо-фосфатные и тройные литиевые батареи. Версия AWD объединяет передний двигатель мощностью 167 кВт и задний двигатель мощностью 270 кВт, что дает в общей сложности 437 кВт выходной мощности. Официальные данные о запасе хода и емкости аккумулятора пока не разглашаются.

Дополнительные опции включают в себя боковые зеркала с текстурой из углеродного волокна, юбки и накладки на крылья. Вернется конфигурация передней двери-«крыло» с настраиваемыми аэродинамическими компонентами, эксклюзивными для этой версии. Внутренние особенности не были показаны на опубликованных изображениях, но автомобиль сохранил спортивные передние сиденья.

Вероятно, новый P7 предложит новейшую систему помощи водителю от Xpeng, работающую на двух чипах Nvidia Orin-X с вычислительной мощностью 508 TOPS и поддерживаемую 27 бортовыми датчиками. Ожидаемые функции включают в себя помощь при вождении в городе и на шоссе, автоматизированную парковку с парковкой и функции удаленной парковки.

На опубликованных изображениях показаны две различные версии: одна с матовой фиолетовой пленкой, а другая с металлической серебристой отделкой, возможно, подготовленная для рекламных съемок. Детали дизайна соответствуют ранее поданным нормативным изображениям, что позволяет предположить, что модель близка к финальной форме производства.

С существенными изменениями в стиле, улучшенными размерами и улучшениями производительности новый P7, похоже, будет стоить от 200 000 до 300 000 юаней. Хотя официальные спецификации и подробности будущего запуска еще не опубликованы, автомобиль уже проходит дорожные испытания и подготовку к производству, что лишний раз указывает на скорую официальную презентацию.

