Компания Land Rover опубликовала ряд официальных фотографий полностью электрической версии Range Rover. В настоящее время новый автомобиль находится на стадии тестирования. Он позиционируется как средне-большой внедорожник, использует электрическую архитектуру 800 В и будет официально выпущен до конца 2025 года.

С точки зрения внешнего вида, общий дизайн нового автомобиля продолжает действующую топливную версию Range Rover, но некоторые изменения все-таки есть. Новый автомобиль оснащен совершенно новой решеткой воздухозаборника, поверхность которой имеет дизайн из нескольких наборов более тонких параллельных отверстий воздухозаборника. По сравнению с решеткой топливной версии, ожидается, что она принесет более низкий коэффициент сопротивления. Кроме того, поскольку автомобиль все еще находится на стадии испытаний, дизайн финальной серийной версии может быть скорректирован.

С точки зрения кузова этот электрический Range Rover представляет собой версию со стандартной колесной базой, оснащенную двойными колесными дисками с 7 спицами, а в будущем он также будет оснащен колесным логотипом LOGO, эксклюзивным для моделей EV. Задняя часть автомобиля выглядит так же, как и у версии на топливе, со сквозной серебристой отделкой и большой серебристой защитной пластиной под ней. Кроме того, официальные лица заявили, что новый автомобиль сохранит внедорожные характеристики топливной версии и сможет преодолевать брод глубиной до 850 мм.

В настоящее время информации о мощности и интерьере немного. Новый автомобиль будет построен на модульной продольной платформе (MLA), будет использовать электрическую архитектуру 800 В и, как ожидается, будет оснащен функцией быстрой зарядки. Емкость аккумулятора может превысить 100 кВт·ч. Кроме того, официальные лица заявили, что электрические модели будут иметь производительность, сопоставимую с бензиновыми моделями V8.