Shangjie, новый автомобильный бренд, совместно разработанный Huawei и SAIC Motor, представит две новые модели, обе из которых относятся к классу внедорожников, сообщило сегодня местное СМИ Leiphone.
Автомобили Shangjie будут выпускаться на специализированной платформе, разработанной SAIC и Huawei, только после выхода третьей модели.
В отчёте отмечается, что из-за ограничений цикла разработки первые две модели Shangjie, включая дебютный внедорожник H5, не смогут перейти на новую платформу вовремя.
Shangjie официально представила внедорожник H5 23 сентября по стартовой цене 159 800 юаней (22 470 долларов США), позиционируя его как самую доступную модель в рамках проекта Huawei HIMA (Harmony Intelligent Mobility Alliance).
В отчёте Leiphone говорится, что первые три модели внедорожников представляют собой консервативный выбор для достижения значительных объёмов продаж.
Чтобы обеспечить поставку Shangjie, SAIC и Huawei провели комплексную подготовку как в производственных, так и в дистрибьюторских каналах.
Что касается производственных мощностей, SAIC построила специальный завод для Shangjie в Лингане (Шанхай), а также приобрела часть производственных линий на заводе SAIC-GM в Цзиньцяо (Шанхай).
Shangjie — пятый автомобильный бренд под эгидой HIMA, присоединившись к Aito (Seres Group), Luxeed (Chery), Stelato (BAIC Group) и Maextro (Anhui Jianghuai Automobile Group, JAC).
SAIC и Huawei возлагали большие надежды на Shangjie H5. Президент SAIC Цзя Цзяньсюй заявил в апреле, что первоначальные инвестиции в Shangjie составят 6 миллиардов юаней, что позволит использовать самые передовые производственные линии SAIC.

