Похоже, Nio настроена конкурировать с Tesla Model Y с помощью L60, первой модели своего суббренда Onvo.
По словам Ся Цинхуа, руководителя по работе с пользователями и обслуживанию Onvo, в настоящее время в Onvo 180 менеджеров магазинов в Китае, 40 процентов из которых из Tesla и 27 процентов из Li Auto.
Ся начал водить Onvo L60 в 20 000-километровом дальнем путешествии по Китаю 15 августа, после того как первый серийный автомобиль сошел с конвейера. Он раскрыл эти цифры в разговоре с основателем, председателем и генеральным директором Nio Уильямом Ли в машине ближе к концу поездки сегодня.
«Продавцы из Tesla исключительно хороши», — сказал Ли.
Onvo официально представит L60 сегодня, мероприятие начнется в 7:30 вечера по пекинскому времени.
Onvo L60 дебютировал 15 мая и стал доступен для предварительного заказа по цене предварительной продажи 219 900 юаней (31 140 долларов США), включая аккумулятор, что на 30 000 юаней меньше текущей стартовой цены Tesla Model Y в Китае.
Модель будет продаваться по цене немного ниже, чем предпродажная версия при официальном запуске, сказал Ли в ходе телефонного разговора 5 сентября.
Nio планирует поставить 20 000 Onvo L60 в течение года и в настоящее время готовит свою цепочку поставок для 10 000 поставок в декабре, сказал Ли во время телефонного разговора.
Nio надеется, что Onvo L60 достигнет 20 000 поставок за один месяц где-то в 2025 году, сказал Ли тогда.
Первые 105 магазинов Onvo в Китае открылись 1 сентября, и на сегодняшний день их число составляет 120.