107d1f4fb6ee

Buick собирается выпустить новый автомобиль EREV в рамках стратегии SAIC-GM по освоению китайского рынка

Бренд Buick компании General Motors собирается выпустить в Китае новую модель с опциями электромобиля с увеличенным запасом хода (EREV), чтобы удовлетворить предпочтения местных потребителей, что является редким случаем среди иностранных автопроизводителей в стране.

Buick разрабатывает совершенно новую модель под кодовым названием NDLB, производство которой изначально планировалось начать в этом квартале, но по мере приближения к завершению разработки руководство компании решило изменить план выпуска продукции, согласно сегодняшнему отчету местного СМИ AutoPix.

Изначально планировалось, что модель будет доступна только в вариантах электромобиля на аккумуляторных батареях (BEV), но теперь руководство Buick решило добавить к ней дополнительные варианты EREV.

В связи с этой реструктуризацией плана модель NDLB должна будет изменить архитектуру автомобиля, чтобы учесть как чисто электрические, так и EREV-трансмиссии.

В новом направлении разработки модель NDLB заменит VIP (Vehicle Intelligence Platform) GM на собственную CLEA (China Local Electronic Architecture) SAIC-GM.

SAIC-GM, совместное предприятие GM в Китае, продвигается вперед с пятилетней стратегией перехода на электрификацию, которая началась в 2021 году, почти такими же темпами, как GM в Северной Америке.

Однако к этому году SAIC-GM перестала пристально следить за темпами перехода GM на электротягу и начала пересматривать некоторые из своих продуктов, чтобы принять гибкую стратегию для китайского рынка.

NDLB смоделирован по образцу Electra-L, полностью электрического концепт-кара бренда Buick, который SAIC-GM впервые показала на Пекинском автосалоне в апреле этого года, согласно отчету.

NDLB — это среднеразмерный флагманский седан и самая дорогая полностью электрическая модель бренда Buick на сегодняшний день, сообщил AutoPix, добавив, что при изначальном темпе автомобиль поступил бы в продажу в первой половине 2025 года.

NDLB разрабатывался почти три года, и переключение архитектуры близко к производству означает, что большую часть проекта необходимо было переделать, поэтому производство было отложено более чем на год, с конца этого года на начало 2026 года, согласно AutoPix.

Помимо добавления опций EREV, еще одной целью программы реструктуризации бренда Buick в отношении модели NDLB является замена архитектуры VIP на более дешевую архитектуру CLEA.

Отказ от решения GM для флагманского NDLB отражает часть скорректированной продуктовой стратегии SAIC.

Пиковыми годами SAIC-GM были 2017 и 2018 годы, когда годовые продажи составляли около 2 миллионов единиц в каждом случае.

Впоследствии продажи SAIC-GM снижались в течение шести лет подряд, упав до размера 1 миллиона единиц в 2023 году. За первые девять месяцев этого года SAIC-GM продала менее 280 000 единиц, что на 62 процента меньше, чем в предыдущем году.

Подписка на новости!


НОВОСТНОЙ КАНАЛ ПРО ЭЛЕКРОМОБИЛИ, где публикуется только самый интересный и свежий контент.😎

Читайте новости раньше остальных!

Он будет закрыт в 120 секунд

Финансовые программы

Заявка на кредит или лизинг


Он будет закрыт в 0 секунд

Получить предложение

Оставьте ваши Имя и телефон и Вам перезвонят.


Он будет закрыт в 0 секунд

Прокрутить вверх