Бренд Buick компании General Motors собирается выпустить в Китае новую модель с опциями электромобиля с увеличенным запасом хода (EREV), чтобы удовлетворить предпочтения местных потребителей, что является редким случаем среди иностранных автопроизводителей в стране.
Buick разрабатывает совершенно новую модель под кодовым названием NDLB, производство которой изначально планировалось начать в этом квартале, но по мере приближения к завершению разработки руководство компании решило изменить план выпуска продукции, согласно сегодняшнему отчету местного СМИ AutoPix.
Изначально планировалось, что модель будет доступна только в вариантах электромобиля на аккумуляторных батареях (BEV), но теперь руководство Buick решило добавить к ней дополнительные варианты EREV.
В связи с этой реструктуризацией плана модель NDLB должна будет изменить архитектуру автомобиля, чтобы учесть как чисто электрические, так и EREV-трансмиссии.
В новом направлении разработки модель NDLB заменит VIP (Vehicle Intelligence Platform) GM на собственную CLEA (China Local Electronic Architecture) SAIC-GM.
SAIC-GM, совместное предприятие GM в Китае, продвигается вперед с пятилетней стратегией перехода на электрификацию, которая началась в 2021 году, почти такими же темпами, как GM в Северной Америке.
Однако к этому году SAIC-GM перестала пристально следить за темпами перехода GM на электротягу и начала пересматривать некоторые из своих продуктов, чтобы принять гибкую стратегию для китайского рынка.
NDLB смоделирован по образцу Electra-L, полностью электрического концепт-кара бренда Buick, который SAIC-GM впервые показала на Пекинском автосалоне в апреле этого года, согласно отчету.
NDLB — это среднеразмерный флагманский седан и самая дорогая полностью электрическая модель бренда Buick на сегодняшний день, сообщил AutoPix, добавив, что при изначальном темпе автомобиль поступил бы в продажу в первой половине 2025 года.
NDLB разрабатывался почти три года, и переключение архитектуры близко к производству означает, что большую часть проекта необходимо было переделать, поэтому производство было отложено более чем на год, с конца этого года на начало 2026 года, согласно AutoPix.
Помимо добавления опций EREV, еще одной целью программы реструктуризации бренда Buick в отношении модели NDLB является замена архитектуры VIP на более дешевую архитектуру CLEA.
Отказ от решения GM для флагманского NDLB отражает часть скорректированной продуктовой стратегии SAIC.
Пиковыми годами SAIC-GM были 2017 и 2018 годы, когда годовые продажи составляли около 2 миллионов единиц в каждом случае.
Впоследствии продажи SAIC-GM снижались в течение шести лет подряд, упав до размера 1 миллиона единиц в 2023 году. За первые девять месяцев этого года SAIC-GM продала менее 280 000 единиц, что на 62 процента меньше, чем в предыдущем году.