26 августа был запущен Aito M7 Pro, Aito — это партнерство бренда между Huawei и Seres. Основное отличие Pro от существующей версии Ultra заключается в том, что Pro использует систему помощи водителю на основе зрения, поэтому устраняет блок лидара и является более дешевой. Существует четыре конфигурации Aito M7 стоимостью от 249 800 до 289 800 иен (35 100–40 700 долларов США), они следующие:
Самое большое различие между версиями Pro и Ultra заключается в том, что первая использует базовую версию Huawei Qiankun 3.0 ADS. Это обеспечивает NCA на шоссе и городских скоростных автомагистралях, но не в городских районах. В таких областях он поддерживает функции LCC и LCC+, тем самым обеспечивая удержание полосы движения и распознавание светофоров. Помощь при парковке доступна для более чем 160 типов парковочных мест, а уровень распознавания и успешности парковки, как утверждается, составляет 99,9%. Кроме того, функции AEB сокращены. Передний AEB поддерживается в диапазоне скоростей от 4 до 130 км/ч вместо 150 км/ч для версии на основе лидара — полное торможение доступно только на скорости до 110 км/ч. Аналогично, задняя функция AEB доступна только в диапазоне от 4 до 15 км/ч против 1-60 км/ч для версии высокого класса.
Набор датчиков поддерживает систему ADS. Они состоят из трех радаров миллиметрового диапазона, 10 групп камер высокой четкости и 12 ультразвуковых датчиков. Ричард Ю (Ю Чэндун), председатель подразделения интеллектуальных автомобилей Huawei, сказал, что базовая версия интеллектуальной системы вождения ADS использует ту же исходную архитектуру, что и версия высокого класса. Единственное, в чем он слабее, — это его способность справляться со сложными погодными условиями, ночью и различными другими сложными ситуациями.
Ричард Ю также заявил, что Aito теряет от 20 000 до 30 000 юаней (2800–4200 долларов США) при продаже каждого M7, отчасти из-за прочных материалов, используемых в автомобиле. Автомобиль имеет шасси из алюминиевого сплава и использует сверхпрочную сталь 2000 мегапаскалей.
Габариты M7 Pro точно такие же, как у Ultra: 5020, 1945, 1760 мм (д/ш/в) и колесная база 2820 мм. Автомобиль позиционируется как средний и большой внедорожник и выпускается как в пяти-, так и в шестиместной версии. За исключением потери установленного на крыше лидара снаружи, Pro такой же, как и версия Ultra. В стандартной комплектации он имеет 20-дюймовые диски с семью спицами, а также возможность модернизации до 21-дюймовых дисков с десятью спицами. Покупатели могут выбирать между цветами экстерьера Interstellar Blue, Vince Black, Space Gray, Azure Blue и Ice Crystal Silver.
Внутри покупатели могут выбирать между абрикосовым, янтарно-коричневым и оранжевым цветом. Имеется 10,25-дюймовая изогнутая ЖК-панель приборов и 15,6-дюймовый 2K-экран информационно-развлекательной системы. Другое оборудование включает в себя двойную беспроводную зарядную площадку для телефона мощностью 50 Вт и звуковую систему Huawei Sound. Все версии имеют сиденья, обтянутые кожей Nappa, а сиденья первого и второго ряда оснащены подогревом и вентиляцией. Для шестиместной версии первый и второй ряды также получают функцию массажа.
Силовая установка не изменилась по сравнению с версией Ultra, а M7 (см. характеристики) представляет собой расширитель диапазона, использующий 1,5T для расширения диапазона, что обеспечивает максимальную мощность 112 кВт. Мощность на колеса поступает от электродвигателей, доступны версии как с одним, так и с двумя двигателями. Все версии используют установленный сзади электродвигатель мощностью 200 кВт, а версия с двумя двигателями добавляет двигатель мощностью 130 кВт на переднюю ось. Он поставляется с литий-железо-фосфатной батареей емкостью 38,5 кВт·ч, что обеспечивает запас хода CLTC на электричестве в 200 км и комбинированный запас хода в 1240 или 1290 км в зависимости от спецификации. Автомобиль оснащен бесступенчатой амортизацией CDC с тремя регулируемыми режимами для улучшения езды.