В преддверии майского запуска Denza Z9 GT в Сети появилось сразу несколько шпионских снимков интерьера нового автомобиля. Флагманский универсал бренда Denza, в котором Merecedes-Benz по-прежнему владеет 10% акций, а остальная часть принадлежит BYD, начнет поставки примерно в середине года. Продажи в Европе начнутся в 2025 году.
Благодаря листингу MIIT мы имеем очень хорошее представление о внешнем виде автомобиля, но до сих пор мы мало что знали о том, как выглядит интерьер. Из новых снимков мы видим, что Z9 продолжает стиль, впервые представленный в Denza N7, однако, учитывая его флагманский статус, мы можем ожидать, что уровень оснащения и материалы будут куда дороже и качественнее. Спереди имеется три экрана: ЖК-панель для водителя, большой плавающий информационно-развлекательный экран в центре приборной панели и развлекательный экран для пассажира, встроенный в приборную панель.
Как видно на фото, салон автомобиля выполнен в бежево-коричневой гамме, хотя, вероятно, будут и другие варианты. На центральной консоли находится большой рычаг переключения передач в стиле хрустального коромысла. Ниже расположены кнопки управления функциями, включая режим движения, силу рекуперации торможения, кондиционер и другие часто выбираемые функции.
Размеры Denza Z9 составляют 5180, 1990 и 1500 (1480) мм по длине, ширине и высоте. А с колесной базой в 3125 мм это действительно довольно крупный автомобиль. По дизайну он очень похож на N7, за исключением более низкой и крупной формы. Мы знаем, что Denza Z9 GT поставляется с панорамной крышей и электрокрылом.
Это будет самая мощная на сегодняшний день Denza с трехмоторной системой. На передней оси установлен двигатель мощностью 230 кВт, а на задней оси установлены два двигателя по 240 кВт каждый. Комбинированная мощность составляет 710 кВт, что обеспечивает Z9 максимальную скорость 240 км/ч – неплохо для автомобиля массой 2875 кг. Питание этих двигателей будет осуществляться от лопастной батареи BYD, но мы пока не знаем ее емкость.
Denza, безусловно, прошла долгий путь от тех дней, когда ее продажи не блистали высокими результатами, пока Mercedes-Benz не сократил свою долю с 50% до 10% в 2021 году. С тех пор бренд набирает силу.