В первый полный месяц продаж, в августе, доступный кроссовер Kia EV3 с питанием от батареи продался тиражом 4002 единицы, что близко к его более популярным бензиновым собратьям, которые были на рынке месяцы и даже годы. Для сравнения, внедорожник Sportage был бестселлером компании в Корее с 5988 продажами, за ним следует внедорожник Seltos с 5551 единицей и минивэн Carnival с 5534 продажами.
В общей сложности Kia продала 40 510 единиц в своей родной стране в прошлом месяце, что означает, что EV3 уже составил примерно 10% всех проданных здесь автомобилей. Неплохо для своего первого месяца на рынке.
Стоит отметить, что еще пару месяцев назад этот электромобиль начального уровня доказал, что у него большой потенциал продаж, когда он собрал более 10 000 заказов всего за 23 дня в Корее. Это одна четверть от общего объема продаж компании в августе.
Будет интересно посмотреть, превратятся ли все эти заказы в продажи, так как иногда люди меняют свое мнение через некоторое время по разным причинам. Первоначальный успех продаж EV3 в Южной Корее также может быть показателем его потенциала в Соединенных Штатах, где его продажная цена, как ожидается, составит от 30 000 до 50 000 долларов США.
Пока неясно, будет ли модель для США производиться в Мексике или Корее, но по крайней мере один отчет утверждает, что это будет Мексика, что означает, что EV3 может получить право на федеральный налоговый кредит в размере 7500 долларов при покупке (налоговый кредит может быть доступен при лизинге независимо от того, где произведен автомобиль).
Это сделало бы его электромобилем с запасом хода до 300 миль, передним приводом (модель с полным приводом появится позже), системой Vehicle-to-Load (V2L), пиковой скоростью зарядки 128 киловатт и пополнением уровня заряда от 10% до 80% менее чем за 18 минут (согласно Kia), стоимостью менее 30 000 долларов.