688fbd66b2ec

Li Auto формирует команду по комплексной разработке технологии «умного вождения»

Li Auto недавно создала команду по разработке комплексной технологии автономного вождения, состоящую из чуть более 200 человек, при этом некоторые члены других команд обеспечивают им гибкую поддержку.

В отчете отмечается, что автомобильная компания не одинока в этом: ранее Nio лидировала в организационных изменениях, создав аналогичный отдел, специализирующийся на комплексных решениях ИИ.

Команда умного вождения Li Auto разделена на две основные группы: разработку алгоритмов и разработку массового производства, с командой около 800 человек.

Ли Сян, основатель, председатель и генеральный директор компании, заявил, что к концу этого или началу следующего года Li Auto выпустит комплексное решение для автономного вождения +VLM (Vision-Language Model), которое будет обучено на основе более чем 10 миллионам клипов.

Ранее в этом году компания Tesla выпустила FSD V12, которая принесла хорошие результаты. Это привело к отраслевому консенсусу в отношении комплексной большой модели искусственного интеллекта, используемой Tesla, и все больше автомобильных компаний в Китае начинают экспериментировать в этом направлении.

Согласно сообщению местного СМИ LatePost от 19 июня, отдел исследований и разработок умного вождения Nio завершил реструктуризацию команды, чтобы больше сосредоточиться на комплексных технологиях.

В соответствии с исходной общепринятой технологической архитектурой для интеллектуальных систем вождения такие модули, как восприятие, прогнозирование, принятие решений и контроль, требуют инженеров в разных областях.

Комплексная интеллектуальная система вождения использует данные датчиков в качестве входных данных и используется непосредственно в командах управления транспортным средством, при этом все промежуточные процессы основаны на моделях нейронных сетей.

11 июля Nio начала развертывание системы Banyan 2.6.5 CN для автомобилей на базе технологической платформы NT 2.0, обеспечивающей функциональность AEB (автоматическое экстренное торможение), оптимизированную с использованием сквозной технологии.

Стоит отметить, что сквозные технологии требовательны к ресурсам вычислительной мощности.

Li Auto изо всех сил пытается получить больше вычислительной мощности для обучения после выбора комплексного решения, говорится в сегодняшнем отчете 36kr, добавляя, что инсайдер сказал, что Li Auto считает, что следующей точкой конкуренции в области умного вождения станут суперкомпьютерные центры.

Согласно отчету, в прошлом году Li Auto приобрела более 300 серверов Nvidia у Volcano Engine, платформы облачных сервисов, принадлежащей ByteDance, а также в настоящее время работает с поставщиками облачных услуг, включая Alibaba Cloud и Baidu Cloud.

В настоящее время компания Huawei обладает крупнейшей в Китае вычислительной мощностью для обучения интеллектуальному вождению. В июне ее вычислительная мощность достигнет 3,5 EFLOPS, отмечается в отчете.

В отчете говорится, что интеллектуальные центры вождения Xpeng, Nio и Li Auto имеют вычислительную мощность 0,6 EFLOPS, 1,4 EFLOPS и 1,4 EFLOPS соответственно.

Подписка на новости!


НОВОСТНОЙ КАНАЛ ПРО ЭЛЕКРОМОБИЛИ, где публикуется только самый интересный и свежий контент.😎

Читайте новости раньше остальных!

Он будет закрыт в 120 секунд

Финансовые программы

Заявка на кредит или лизинг


Он будет закрыт в 0 секунд

Получить предложение

Оставьте ваши Имя и телефон и Вам перезвонят.


Он будет закрыт в 0 секунд

Прокрутить вверх