Генеральный директор Xiaomi намекнул, что решение китайского гиганта смартфонов присоединиться к автопроизводителям было вызвано кризисным событием, после того как компания увидела широкое признание своей первой модели электромобиля (EV) SU7.
«Как многие из вас, возможно, знают, производство автомобилей Xiaomi зародилось в результате особого кризисного события», — написал сегодня на Weibo Лэй Цзюнь, основатель, председатель и генеральный директор Xiaomi.
Он не упомянул, что это за кризисное событие, и, как ожидается, он подробно расскажет о нем в презентации в эту пятницу.
Лэй выступит со своей пятой ежегодной речью 19 июля, начиная с 19:00 по пекинскому времени, и поделится историей решения Xiaomi выйти на рынок автомобилей и тем, как оно развивалось за последние три года.
«Оглядываясь назад на три с лишним года автомобилестроения, я осознаю, что какой бы кризис ни случился на вашем пути, не позволяйте страху помешать вам победить», — сказал он на Weibo.
Кроме того, в сегодняшнем кратком отчете iFeng.com со ссылкой на источники, близкие к Xiaomi, сообщил, что Лэй, как ожидается, представит новый продукт Xiaomi EV на своей ежегодной презентации.
9 июля местное СМИ 21jingji сообщило, что вторая модель Xiaomi EV будет полностью электрическим внедорожником, запуск которого ожидается в первой половине 2025 года, а третья модель будет электромобилем с увеличенным запасом хода (EREV) и внедорожник, который поступит в продажу в 2026 году.
30 марта 2021 года Xiaomi объявила на Гонконгской фондовой бирже о том, что планирует создать 100% дочернюю компанию, которая возьмет на себя управление бизнесом по производству умных электромобилей, что ознаменовало официальное объявление о вступлении в производство автомобилей.
28 декабря 2023 года компания Xiaomi представила свою первую модель электромобиля — SU7, электрический седан, похожий на Porsche, во время своего первого запуска технологии электромобилей.
Лэй обнародовал амбициозные цели в начале презентации, заявив, что Xiaomi хочет войти в пятерку крупнейших автомобильных компаний мира через 15-20 лет.
28 марта был официально представлен Xiaomi SU7, предлагающий три варианта — стандартный, Pro и Max — со стартовой ценой 215 900 юаней (29 700 долларов США), 245 900 юаней и 299 900 юаней соответственно.
Модель быстро стала пользоваться огромным успехом после запуска: Xiaomi утверждает, что получила 88 898 заказов на модель через 24 часа после ее запуска.
23 мая руководство Xiaomi заявило в отчете о прибылях и убытках, что Xiaomi EV поставит не менее 100 000 единиц в течение 2024 года и превысит целевой показатель в 120 000 единиц.
12 июля Xiaomi повторно подала заявку на SU7, при этом производитель сменил BAIC на самого Xiaomi, что означает, что она получила независимую квалификацию для производства автомобилей, став одной из очень немногих компаний, сделавших это за последние несколько лет.
В июне 2024 года единственная текущая модель Xiaomi, SU7, была продана более 10 000 единиц, сообщила Xiaomi EV на Weibo ранее в этом месяце, не раскрывая конкретных цифр.