Накануне, 14 июля компания Geely объявила, что поставки ее полностью электрического минивэна LEVC L380 начнутся 25 июля. Автомобиль доступен в четырех комплектациях по цене 379 900 – 479 900 юаней (52 300 – 66 050 долларов США). LEVC — это лондонская компания по производству электромобилей со 116-летней историей, которую приобрела Geely.
- Шестиместный Air мощностью 100 кВтч — 379 900 юаней (52 300 долларов США)
- Шестиместный Pro мощностью 116 кВтч — 439 900 юаней (60 550 долларов США)
- Восьмиместный 4WD мощностью 140 кВтч, макс. 479 900 юаней (66 050 долларов США)
- Шестиместный 4WD Ultra мощностью 140 кВтч — 479 900 юаней (66 050 долларов США)
Согласно плану поставок, потребители, которые разместили свои заказы на комплектации Max и Ultra без дополнительных конфигураций до 20 июля, получат свои автомобили начиная с 25 июля, а те, которые сделал это после 20 июля, получат их не ранее 20 августа. Заказы с дополнительными конфигурациями для комплектаций Max и Ultra, а также заказы на комплектацию Pro потребители начнут получать начиная с 20 сентября. Заказы на комплектацию Air будут доставляться с 20 октября.
LEVC L380 был разработан бывшим дизайнером Bentley Бреттом Бойделлом и построен на основе платформы SOA от Geely. Его внешний вид был вдохновлен самолетом Airbus A380, поэтому в его названии также содержится число «380». Он доступен в четырех цветах: жемчужно-белый, чернильно-нефритовый черный, сапфировый синий и ледяной нефрит. Модель LEVC L380, позиционируемая как минивэн среднего и большого размера, имеет размеры 5316/1998/1940 мм и колесную базу 3185 мм.
Общий дизайн салона минималистичный, с сочетанием черного и коричневого цветов, оснащен 10,25-дюймовой полной ЖК-панелью приборов, 15,4-дюймовым центральным экраном управления, 19,8-дюймовым AR-HUD, D-образным трехмерным дисплеем. спицевое рулевое колесо и хрустальная поворотная ручка на центральной консоли для управления мультимедийной системой. Операционная система поддерживается Flyme Auto и оснащена двумя 7-нанометровыми чипами автомобильного класса Dragon Eagle-1.
По всему автомобилю также установлено 28 датчиков, поддерживающих интеллектуальные возможности вождения.
Предлагаются как шестиместная компоновка 2+2+2, так и восьмиместная 2+2+2+2. Сиденья обтянуты полуанилиновой кожей. В салоне имеется 11 подушек безопасности, а также боковые подушки безопасности для каждого сиденья, двойные 12,8-дюймовые экраны за передними сиденьями, двойные 5,98-дюймовые экраны в задних подлокотниках и 9,2-дюймовый экран для цифровых наружных зеркал. Кроме того, имеется бортовой холодильник с функцией обогрева и охлаждения, а также панорамный люк высотой 2,18 дюйма.
Кроме того, четвертый ряд можно спрятать под полом багажного отделения.
Полноприводный вариант оснащен передним электродвигателем мощностью 200 кВт (268 л.с.) и крутящим моментом 343 Нм в сочетании с тройной литиевой аккумуляторной батареей Geely, доступной емкостью 100 кВтч и 116 кВтч, что соответствует круизерскому CLTC. Дальность хода 570 км и 675 км. Время разгона от 0 до 100 км/ч составляет 8,9 секунды.
Полноприводный вариант оснащен двумя двигателями, максимальная суммарная мощность которых составляет 400 кВт (536 л.с.) и крутящим моментом 686 Нм, а также тройной литиевой аккумуляторной батареей от CATL емкостью 140 кВтч. Предлагается два запаса хода CLTC: 785 км и 805 км. Время разгона от 0 до 100 км/ч составляет 5,5 секунды. Кроме того, все комплектации поддерживают быструю зарядку, которая позволяет пополнить аккумулятор с 10% до 80% за 30 минут и увеличить запас хода на 200 км за 10 минут.