Компания Stellantis неожиданно объявила, что отложит запуск своего долгожданного полностью электрического пикапа Ram 1500 REV. Вместо этого автопроизводитель выпускает Ram 1500 Ramcharger — электромобиль с увеличенным запасом хода, впечатляющими возможностями и потенциальным решением проблемы беспокойства о запасе хода.
Первоначально запланированный к выпуску в 2025 году, Ram 1500 REV теперь перенесен на 2026 год. Stellantis винит в этом решении ряд факторов, включая сильный интерес потребителей к технологии с увеличенным запасом хода, желание сохранить конкурентное преимущество и предполагаемое замедление спроса на полностью электрические пикапы.
![Ram Ramcharger с увеличенным запасом хода может сорвать продажи своей "аккумуляторной" версии 3 a93e81cbf9a4](https://i0.wp.com/edriver.by/wp-content/uploads/a93e81cbf9a4.jpg?resize=1024%2C574&ssl=1)
Ram 1500 Ramcharger будет готов к заказам в первой половине 2025 года. Грузовик — уникальное предложение для водителей, желающих воспользоваться преимуществами электропитания, но без ограничений чисто аккумуляторного автомобиля. Оснащенный аккумуляторной батареей на 92 кВт·ч и бортовым генератором на 130 кВт, Ramcharger рассчитан на впечатляющий запас хода до 1110 км.
Показатели производительности Ramcharger столь же убедительны. Ramcharger разгоняется от 0 до 97 км/ч за 4,4 секунды, имеет мощность 663 лошадиных силы и крутящий момент более 834 Н·м и обещает захватывающее ускорение и надежную буксировочную способность. Автомобиль может буксировать до 6350 кг с помощью сцепного устройства класса 5 и имеет максимальную грузоподъемность 1191 кг.
![Ram Ramcharger с увеличенным запасом хода может сорвать продажи своей "аккумуляторной" версии 4 7d139253c8a1](https://i0.wp.com/edriver.by/wp-content/uploads/7d139253c8a1.jpg?resize=1024%2C570&ssl=1)
Ramcharger также включает в себя передовые функции, такие как двунаправленная зарядка от автомобиля к автомобилю и от автомобиля к дому, что позволяет ему заряжать другие электромобили или возвращать электроэнергию в сеть.
Задержка Ram 1500 REV происходит в то время, когда Stellantis сталкивается с проблемами на нескольких фронтах. Недавно компания объявила об уходе генерального директора Карлоса Тавареса после ряда ошибок, включая раздутые запасы и снижение доли рынка в Северной Америке. Хотя Ramcharger звучит как убедительная альтернатива для покупателей, заботящихся о запасе хода, трудно сказать, будет ли этого достаточно, чтобы вывести Stellantis на передовые позиции в гонке электромобилей.