Luxeed, новый бренд, совместно созданный Huawei и китайским автопроизводителем Chery, добавил варианты электромобилей с увеличенным запасом хода (EREV) к внедорожнику-купе R7, чтобы расширить свою потенциальную клиентскую базу.
Luxeed запустила два варианта EREV для R7 — Pro и Max — со стартовыми ценами 249 800 юаней (34 230 долларов США) и 289 800 юаней соответственно, а поставки должны начаться 5 января.
Luxeed R7 был первоначально запущен 24 сентября, когда были доступны только варианты аккумуляторных электромобилей (BEV) со стартовой ценой 259 800 юаней.
Luxeed R7 EREV имеет те же размеры, что и вариант BEV, с длиной, шириной и высотой 4956 мм, 1981 мм и 1634 мм соответственно, а также колесной базой 2950 мм.
EREV использует двигатель DriveOne от Huawei и специальный двигатель Chery EREV пятого поколения с тепловым КПД 44,5 процента, сказал Luxeed.
Двигатель имеет рабочий объем 1,5 л и выдает максимальную мощность 115 кВт. Установленный сзади одиночный двигатель выдает максимальную мощность 200 кВт. Силовая установка позволяет автомобилю разгоняться от 0 до 100 км/ч за 7,4 секунды.
Оба гибридных варианта питаются от литий-железо-фосфатного аккумулятора емкостью 37 кВт·ч, что обеспечивает запас хода батареи CLTC в 251 километр. При полном топливе и полной зарядке модель имеет комбинированный запас хода CLTC 1570 километров.
Версия Pro Luxeed R7 EREV не поставляется с LiDAR, а версия Max поставляется с 192-канальным LiDAR.
Luxeed предлагает ограниченные по времени права на покупку клиентам, которые купят варианты R7 EREV до 5 февраля. Для версии Pro это права на сумму 31 000 юаней, включая сиденья с нулевой гравитацией, интеллектуальное программное обеспечение для вождения, в то время как версия Max стоит 42 000 юаней.
Luxeed R7 был доставлен 8983 автомобиля в ноябре, согласно данным, опубликованным HIMA ранее в этом месяце. Более ранние данные о поставках для модели недоступны.
26 ноября Luxeed сообщила, что R7 накопил более 42 000 твердых заказов после 2 месяцев на рынке.